Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.
Новости автомира
Анекдоты про гаишников
В солнечной Гpузии милиционеp останавливает водителя, пpоехавшего на кpасный свет:
- Ты почему на кpасный свет ездишь? Пиши объяснительную! Тот недолго думая вкладывает в пpава тpехpублевую купюpу и отдает милиционеpу.
- Вот, доpогой, там все написано.
- Э-э, доpогой, ты на какой свет ехал?
- Hа кpасный...
- А почему пишешь, что на зеленый?
Карикатуры о ГИБДД

Консультация авто юриста
В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?
20.07.2010: Мировой авторынок выживает после утилизации
Если в 2009 году автопроизводителям приходилось выживать на фоне последствий финансового кризиса, то в 2010-м году к этому прибавилась новая головная боль: как обойтись без государственных мер стимуляции спроса. Когда финансовый кризис стал душить всех автопроизводителей мира, многие страны нашли спасение в различных мерах, стимулирующих продажи. В частности, для многих спасительной оказалась программа утилизации, которая помогла сдержать падение продаж, а в некоторых странах, как, например, в Германии, даже поднять продажи выше докризисного уровня. Но когда действие программы утилизации повсеместно подходило к завершению, многие автопроизводители вновь ощутили спад продаж. Так, в Европе продажи автомобилей падают уже третий месяц подряд. Аналитики Европейской Ассоциации автомобильных производителей связывают падение именно с завершением в странах Евросоюза программ по утилизации автомобилей.В июне продажи автомобилей упали на 6,9% по сравнению с июнем 2009 года.С начала 2010 года в Европе было продано 7 285 487 новых автомобилей – это на 0,2% больше, чем за тот же период 2009 года, но на 10,3% меньше показателя 2008 года.В Германии – на основном автомобильном рынке Европы – продажи автомобилей в июне упали на 32,3%. Во Франции, втором по величине автомобильном рынке ЕС, снижение составило 1,3%. В Италии падение составило 19,1%.Сейчас падение продаж происходит как раз относительно периода, когда действовали программы утилизации. Правда есть и растущие рынки. Так, в Испании в июне продажи автомобилей увеличились на 25.6%, в Великобритании – на 10,8%.Самое большое падение наблюдается в июне в Словакии, где продажи автомобилей снизились на 40,6%. А самый большой рост рынка наблюдается в Ирландии – здесь в июне продано на 75,8%, чем в том же месяце 2009 года.Общие тенденции говорят о том, что без стимулирующих мер государства автопроизводители пока не могут добиться качественных показателей продаж. И это, скорее, не их вина, а вина невосстановившейся экономики и, как следствие, потребительской неуверенности потенциальных клиентов автокомпаний.Сменить свой старый автомобиль на недорогой новый – да ещё с существенной скидкой – жители многих стран были готовы даже в кризис. А приобретать автомобиль сейчас, когда никаких скидок нет, а доходы населения пока не растут или растут очень медленно, решаются не многие. Да и спрос по большей части был удовлетворён в период действия программы "автомобиль в утиль", констатируют аналитики. В таких условиях не провалиться в продажах сумели те производители, которые сконцентрировались на разработке и продвижении бюджетных и экологически чистых автомобилей, говорят эксперты. Так, продажи альянса Peugeot-Citroen в первом полугодии 2010 года выросли на 17% (продано около 1,85 млн автомобилей во всём мире). В компании отмечают, что спрос на автомобили Peugeot и Citroen вырос благодаря новым компактным моделям.Немецкий автогигант Volkswagen в первом полугодии 2010 года показал рост продаж в 15%, продав на мировых рынках более 3,5 млн автомобилей.Продажи Renault в первом полугодии выросли на 21,6% (реализовано около 1,35 млн автомобилей во всём мире). (Данные опубликованы агентством Assosiated Press).А вот продажи компании Ford в первом полугодии 2010 года на главных европейских рынках снизились на 3,9%. Зато на рынках России, Турции и Испании продажи автопроизводителя растут, отметил представитель Ford в интервью агентству Assosiated Press.Как будут себя чувствовать автопроизводители во второй половине года, зависит от экономической ситуации на каждом конкретном рынке, говорят аналитики. "Программа "автохлам в утиль" или другие стимулирующие меры – это хорошо, но они не бесконечны. Пока массовый потребитель не почувствует уверенность в завтрашнем дне, говорить о глобальном росте продаж автомобилей нет смысла. Автомобили покупаются тогда, когда у потребителя есть осознание: даже если я потрачусь на автомобиль, у меня ещё что-то останется в кармане", - говорит представитель аналитического отдела компании Ford USA.Говоря о прогнозах на вторую половину 2010 года, сами автопроизводители настроены оптимистично. Большинство из них ожидают как минимум замедления темпов падения продаж автомобилей, как максимум – начала роста. Так, крупнейший производитель автомобилей премиум-класса в мире, немецкая компания BMW повысила прогноз продаж на 2010 года на 10%."Опираясь на данные нового прогноза, компания BMW ожидает резкого увеличения выручки, чем ожидалось ранее", - говорится в опубликованном на прошлой неделе сообщении BMW.В сообщении говорится, что в 2010 году продажи автомобилей BMW ожидаются на уровне 1,4 млн единиц. Эта цифра на 10% больше, чем в предыдущем прогнозе компании.При этом в компании поясняют: оптимистичным прогнозам суждено сбыться в том случае, если восстановление экономики продолжится, а риски, прогнозируемые некоторыми аналитиками, "общими усилиями деловых кругов буду сведены к минимум".До настоящего момента лучше всего себя чувствовали автопроизводители Китая, где многие программы, стимулирующие спрос на автомобили, действуют и по сей день. Положительно на продажах сказывается и общий экономический подъём, который наблюдается в Поднебесной на протяжении последних полутора-двух лет, констатируют аналитики.Но и здесь из-за роста инфляции темпы роста продаж в июне 2010 года несколько замедлились.В 2009 году Китай стал лидером по количеству проданных автомобилей на внутреннем рынке, впервые обогнав США. Сейчас продажи автомобилей в Китае и США находятся примерно на одном уровне. По мнению аналитиков, у каждой из этих двух стран есть шанс стать лидером по итогам 2010 года. Однако, большинство экспертов говорят, что у Китая с его постоянно растущей экономикой, шансов всё же больше.Кроме того, большую роль играет насыщенность рынка: так, в США на 1000 жителей приходится около 800 автомобилей – и речь будет скоро идти скорее о "перенасыщенности" рынка. В Китае же, по данным статистики, на одну тысячу жителей приходится всё ещё менее 30 автомобилей. Здесь автопроизводителям есть, куда расти и кому продавать автомобили, говорят аналитики. Именно поэтому не только для местных, но и для мировых автопроизводителей именно китайский рынок в ближайшие годы может стать приоритетным.