Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.
Новости автомира
Анекдоты про гаишников
Мчавшаяся с большой скоростью машина остановлена полицейским. За рулем сидит молодая девушка.
- Почему вы превышаете скорость? - сердито спрашивает страж порядка.
- Господин офицер, - защебетала водительница, - я очень плохо управляю машиной, поэтому и тороплюсь домой, чтобы никого не задавить.
Карикатуры о ГИБДД

Консультация авто юриста
В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?
22.07.2010: Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" приступил к производству новых бескапотных ...
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" приступил к конвейерной сборке принципиально нового большегрузного полноприводного автомобиля "Урал-6370". Впервые вниманию принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал "Урал-6370" (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т) был представлен на 11-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии-2010", прошедшей в начале июня в Москве. "Урал-6370" оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом.Автомобиль "Урал-6370" обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества:• дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. (выпускается ярославским моторным заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ" по лицензии Renault Trucks),• механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах,• механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом,• мостами Raba,• фильтрами грубой очистки топлива PreLine,• модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью,• трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS."Урал-6370" может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. "Начало производства автомобилей “Урал-6370” – это событие, открывающее новый этап в развитии модельного ряда предприятия. Рынок диктует новые условия и новые подходы к производству автомобильной техники. Наши потенциальные покупатели предъявляют повышенные требования к продукции, и мы стараемся соответствовать им и планомерно обновляем модельный ряд наших автомобилей. Новый “Урал-6370” – современный грузовик с хорошими ходовыми качествами, адаптированный к российским условиям эксплуатации", - прокомментировал Генеральный директор автозавода "Урал" Виктор Корман.