Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Инспектор ГАИ останавливает автомашину.
- Товарищ водитель, вы что - пьяны?
- Что вы, я не пьющий.
- А ну-ка, дыхните! Хм... Неужели испортился?
Дышит в трубку сам.
- Нет, работает.

 

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


25.06.2010: Всемирный совет FIA: все решения



Всемирный совет FIA одобрил ряд изменений в регламенте Формулы-1, включая введение задних антикрыльев с меняющимся углом атаки и приход "Пирелли". Представляем полный перечень изменений.Перед тем как перейти к самому релизу, заранее расшифруем некоторые его моменты, написанные канцелярским языком. Под регулируемой пилотом аэродинамикой федерация подразумевает задние антикрылья с меняющимся углом атаки верхнего элемента, в параграфе "Влияние аэродинамики" речь идёт о воздуховодах, приводящихся в действие пилотами, а параграфы "Слив топлива" и "Общая безопасность" направлены на то, чтобы не повторилась ситуация Гран-при Канады, когда Льюис Хэмилтон в квалификации остановился на круге возвращения в боксы. Наконец, пункт "Машина безопасности" обезопасит от повторения ситуации Гран-при Монако, когда после возвращения пейс-кара в боксы Михаэль Шумахер в последнем повороте обогнал Фернандо Алонсо, за что затем был оштрафован. *****ШиныКомпания "Пирелли" выбрана в качестве единственного поставщика Формулы-1 на трёхлетний период, начиная с 2011 года. Монопольный поставщик будет строго соблюдать спортивный и технический регламенты, разработанные FIA. Лицензии FIA для сотрудников командПредложение по введению специальных лицензий для сотрудников команд-участниц Формулы-1 направлено в Комиссию Формулы-1. Оно будет рассмотрено для дальнейшего внедрения FIA в чемпионате мира Формулы-1 с начала 2011 года. В дальнейшем такие же правила будут введены и в других чемпионатах под управлением FIA.Машина безопасностиНезамедлительно вступает в действие правило, согласно которому ни одна машина не имеет права обгонять, пока не пересечёт первую линию заезда в боксы машины безопасности. Однако если пейс-кар всё ещё остаётся на трассе в начале последнего круга, то машины должны финишировать без обгонов.Общая безопасностьНезамедлительно вступает в действие правило, согласно которому ситуация с любой машиной, едущей слишком медленно, с перебоями, или представляющей потенциальную опасность для других пилотов, расследуется стюардами. Это правило применяется к любой машине, едущей на трассе, на въезде в боксы или на пит-лейне. С целью удостовериться, что машины не будут ехать слишком медленно на кругах возвращения в боксы в квалификации или на установочных кругах перед стартом гонки, введено правило, согласно которому пилоты должны укладываться в максимально разрешённый промежуток времени, установленный FIA, на дистанции между выездом из боксов и линией машины безопасности перед въездом на пит-лейн. Максимальное время будет определяться гоночным директором на каждом этапе перед первым днём свободных заездов, однако может уточняться по ходу этапа в случае необходимости.Стартовая решёткаС 2011 года любой пилот, чей лучший результат не попадает внутрь 107 % от быстрейшего результата Q1, не сможет принимать участия в гонке. Однако в исключительных обстоятельствах стюарды могут разрешить машине выйти на старт, если достойное время было показано на свободных заездах. Если подобную процедуру будет проходить более одного пилота, то их положение на стартовой решётке будет определяться стюардами.Регулируемая пилотом аэродинамикаС 2011 регулируемые элементы аэродинамики могут активироваться пилотом в любое время перед стартом гонки, а также с целью увеличить возможности для обгонов по ходу гонки — после того, как прошло два первых круга. Пилот может активировать подвижный элемент аэродинамики в гонке, только если о подобной возможности ему сообщает электроника. Возможность для использования будет предоставляться в том случае, если пилот будет находиться менее чем в секунде позади другого гонщика в определённых точках каждого автодрома. Система будет блокироваться в тот момент, когда пилот впервые начнёт использовать тормоза после её активации. После консультаций с участниками FIA может уточнить размер отрыва, разрешающий использование системы, чтобы подвижные элементы аэродинамики оправдали своё введение. Влияние аэродинамикиЗа исключением частей, необходимых для подвижных элементов аэродинамики, все остальные системы, приборы и процедуры, для работы которых необходимо участие пилота с целью изменить аэродинамические характеристики машины, запрещаются с 2011 года.ВесС 2011 года минимальный вес машин должен составлять не менее 640 кг во время всего этапа.Слив топливаНезамедлительно вводится правило, согласно которому на каждой сессии, после которой требуется сдавать образец топлива, машина должна возвращаться в боксы своим ходом.ЛицензииОсновываясь на карьерном опыте и достойных результатах на тестах, Всемирный совет FIA одобрил выдачу испытательной суперлицензии на четыре гонки китайскому пилоту Хо-Пин Туну."Чемпионат.ру"