Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.
Новости автомира
Анекдоты про гаишников
Мужик на автомобиле врезался в дерево. Сидит с такими остекленевшими глазами. Подходит к нему ГАИшник и говорит:
- Вот видишь, какой ты молодец: пристегнулся и сидишь в машине, а твоя подружка не пристегнулась и теперь вон на дороге с членом в зубах валяется...
Карикатуры о ГИБДД
Консультация авто юриста
В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?
14.07.2010: Toyota: ускорение автомобилей происходило по вине водителей
Исследование случаев внезапного ускорения автомобилей, проводимое компанией Toyota Motor Corp показали: практически все несчастные случаи из-за непреднамеренного ускорения автомобилей Toyota произошли по вине водителей. В компании Toyota утверждают: почти все водители, пострадавшие от внезапного ускорения автомобиля, сами совершили ошибку: вместо педали тормоза давили на педаль газа, пишет агентство Bloomberg, ссылаясь на сообщение компании Toyota.Компания Toyota уже более полугода занимается изучением проблемы внезапного ускорения своих автомобилей. По этой причине было отозвано более 8,5 млн автомобилей по всему миру. О том, что некоторые автолюбители действительно путали педаль тормоза и газа, а потом жаловались на внезапное ускорение, уже сообщалось ранее.Но на фоне гонений со стороны проверяющих органов, на фоне громких судебных разбирательств и обвинений со стороны пострадавших автолюбителей, эта информация прошла почти незамеченной.Лишь теперь в Toyota делают робкие попытки защититься. Одна из них - заявление о том, что чуть ли не в большинстве случаев с ускорением имели место ошибки самих водителей.“Нами выявлено множество причин внезапного ускорения: очень часто люди просто путали педали. Но были единичные случаи и с залипанием педали тормоза. Чаще всего это происходило из-за установки в автомобиль "нефирменных" деталей – не предназначенных для установки в автомобили Toyota", - рассказал представитель Toyota Майк Мичелз (Майк Мичелз).На вопрос о том, сколько случаев внезапного ускорения были связаны с тем, что водители путали педали тормоза и газа, он ответил: "Практически все".Тем не менее, в компании продолжают поиски возможных сбоев в электронных системах автомобилей, уточнил он.После его заявления акции Toyota на торгах в Токио поднялись в цене на 4,3% (на 135 иен – до уровня 3 260 иен за акцию).Мнение независимых экспертовОднако в Департаменте безопасности дорожного движения США ставят под сомнения столь смелые заявления компании Toyota.Экс-глава Департамента Джоан Клэйбрук в телефонном интервью агентство Bloomberg высказалась однозначно: "Это заявление выглядит смешным. Компания Toyota должна изучить электронику своих автомобилей на предмет причин внезапного ускорения. Это ясно как божий день".Агентство национальной безопасности США /NHTSA/, которое также занимается расследованием по делу Toyota, пока не огласило данные своих исследований. Пока эти данные не будут озвучены, подобные заявления /о вине водителей в ускорении/ делать преждевременно, считают эксперты.Ранее в NHTSA сообщали, что около 89 смертельных случаев (в 71 столкновении) могли быть вызваны внезапным ускорением автомобилей Toyota (начиная c 2000 года).Заменить технологиюОдно из независимых агентств США, работающее с Национальной Академией Наук США и NASA и американским космическим агентством, пояснило, что сбои в электронике действительно могут быть причиной внезапного ускорения автомобилей. Хотя человеческий фактор тоже нельзя исключать.Ранее NHTSA исследовало причину непреднамеренного ускорения в автомобилях Audi. Исследованиям были подвергнуты 5000 седанов, при этом в 1989 случаях было доказано, что причиной внезапного ускорения была ошибка водителей.За два десятилетия, прошедших с того времени, многие автомобили были оборудованы технологией перерегулирования тормоза, разработанной специально для того, чтобы остановить автомобиль в случае, если педали тормоза и газа нажаты одновременно. Эксперты считают: чтобы избежать дальнейших обвинений и, главное, случаев ускорения автомобилей, компании Toyota, надо "познакомиться" с этой технологией поближе. В Toyota пообещали, что с 2011 года все автомобили будут оборудованы подобной системой.