Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Несмотря на красный свет светофора, Луиза пересекла перекресток на своей машине и была остановлена полицейским.
- Мадам, разве вы не видели красного света? - интересуется он.
- Простите, мосье регулировщик, - отвечает она.
- Красный свет я видела, а вот вас не заметила.

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


07.07.2010: Тольятти хочет сократить зависимость от АВТОВАЗа



Тольяттинская городская дума 8 июля планирует принять проект стратегического плана развития города до 2020 года. В качестве основной задачи на долгосрочную перспективу в нем записано снижение зависимости от АВТОВАЗа и Тольяттиазота, пишет издание Маркер.Ру. Сегодня автомобилестроение формирует 80% валовой продукции города, еще 10% дает химическое производство. Основные надежды города связаны с созданием автокомпонентной экономической зоны и информационно-технологического парка "Жигулевская долина".Правда, выход на спасительный сценарий инновационного развития возможен только при условии "колоссальных капитальных вложений", в том числе из федерального центра. Разработчиком плана развития Тольятти является пермская группа компаний "PRO-Центр". Согласование проекта с властями и общественностью продолжалось около года. 2 июля 2010 года документ, опирающийся на инновационно-ориентированный вариант развития, был, наконец, одобрен в рамках публичных слушаний. План развития Тольятти на ближайшее десятилетие состоит из трех этапов. С 2010 по 2012 г. городская экономика должна перейти от кризисного к инерционному сценарию развития. На последующие четыре года запланирован переход на основной, инновационно-ориентированный сценарий. А к 2020 году возможен выход на инновационный сценарий, который и потребует самых крупных вливаний.Разработчики стратегии рассчитывают на успех особой экономической зоны, ориентированной на производство автокомпонентов для российских и зарубежных производителей. По мнению председателя независимого профсоюза "Единство" Петра Золотарева, она заработает нескоро. Так, основу автокомпонентной зоны должны составить предприятия, которые еще только планируют выделить из АВТОВАЗа. Удастся ли привлечь к созданию новые производств другие компании, еще неизвестно. Именно поэтому, как предполагает Золотарев, в проекте стратегического плана развития Тольятти отсутствуют четкие сроки и целевые показатели.В минэкономразвития Самарской области настроены более оптимистично. Уже названы главные инвесторы создания ОЭЗ в Тольятти, среди которых: ГК Ростехнологии, шинная компания Pirelli (инвестирует 11 млрд руб.), группа "Химэкс" (производство лёгких коммерческих грузовиков, инвестирует 7,2 млрд руб.), РТ Машиностроение (электромашиностроительное производство, 10 млрд руб.), ZF Lemfцrder GmbH (производство модулей шасси, порядка 430 млн руб.) и швейцарская компания Wheels Production & Trade-Group AG (производство штампованных колёсных дисков для легковых автомобилей, 4,35 млрд руб.). Еще около 30 компаний высказали желание разместиться в ОЭЗ, их названия пока не раскрываются.