Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.
Новости автомира
Анекдоты про гаишников
Гаишник на дороге останавливает машину:
- Вы ехали со скоростью шестьдесят километров в час, а здесь висит знак: ограничение сорок.
- А я говорю, я шел ровно сорок!
- Но вот же показания прибора... Тут вмешивается жена водителя:
- Товарищ милиционер, не надо: когда муж пьян, с ним лучше не спорить!
Карикатуры о ГИБДД
Консультация авто юриста
В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?
25.06.2010: Subaru Outback ищет приключений
Внедорожник, кроссовер... существует ли альтернатива этим автомобилям? Да, существует – это универсалы с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.Их не так много, а производителей, официально продающих в России такие машины, можно пересчитать по пальцам. Это Audi, Skoda, Volvo и, конечно же, Subaru. Если не копать историю, то именно японская марка в современности популяризовала универсалы повышенной проходимости. Мы решили опробовать последнее творение "субаровцев", представленное в данном классе.Этот белоснежный Outback достался нам с бензиновым 2,5-литровым мотором, агрегатированным с вариаторной трансмиссией в самой дорогой комплектации за 1 526 200 рублей. Несколько месяцев назад мы тестировали седан Legacy с таким же силовым агрегатом и в похожем оснащении, поэтому не будем повторяться, а заострим внимание лишь на особенностях "Аутбэка".Помимо собственно типа кузова, от седана его отличает иная решетка радиатора, передний бампер с большими противотуманками и дорожный просвет в 213 мм против обычных 155 мм. На внедорожные особенности автомобиля указывает черная пластмасса, которой покрыта нижняя часть кузова – она менее чувствительна к механическим повреждениям.Говоря про седан, мы уже отмечали его недюжинные способности к пассажироперевозке. "Субаровцы" уделили должное внимание тем, кто сидит на заднем ряду. Все это относится и к универсалу. Более того, в Outback еще удобнее. У спинок второго ряда есть регулировка угла наклона, что позволяет пассажирам устроиться почти что полулежа, к тому же закинув ногу на ногу. И это при том, что за рулем будет сидеть мужчина среднего роста и телосложения. В придачу - мягкая кожаная обивка, подлокотник с подстаканниками и воздуховоды системы вентиляции.Похвалим японцев еще раз за удобное водительское кресло – форма, количество настроек, диапазон регулировок – не к чему придраться!Те, кому довелось поездить на новых Legacy или Outback, схожи в одном по части оснащения: все в этих машинах устраивает, но, учитывая ценник машины, на центральную консоль так и просится цветной экран, отвечающий за аудиосистему, навигацию и прочие электронные радости. А вот самый серьезный прокол – это отсутствие штатного парктроника, хотя бы заднего – для 4,8-метрового автомобиля совсем не лишняя вещь.Козырь универсала – это, естественно, багажник. У Subaru он большой и удобный с плоским полом, под которым скрывается запаска, в нашем случае, увы, только докатка. О его возможностях, точнее о площади грузового отсека можно сказать следующим образом: если полностью разложить сиденья, то на образовавшуюся "кровать" запросто ляжет человек ростом 180 см, при том, что до передних кресел еще останется приличный запас пространства.Subaru Outback обладает уравновешенным и спокойным характером. То, что надо для семейного авто. По динамике универсал со 167-сильным мотором в общем-то отличается от седана. Для любителя погонять мощи будет маловато, а для среднестатистического водителя достаточно. Подрулевые переключатели условных передач в данном случае кажутся блажью – конечно, приятно, что есть возможность в любой момент, не отрывая рук от "баранки", вмешаться в работу вариатора, но особой надобности в этом нет."Субаровский" мотор не отличается скромным аппетитом. В городе тяжело опустить расход топлива ниже 11,2 литров – и это при том, что на педаль акселератора нажимаешь с особой нежностью. Впрочем, судя по показаниям борткомпьютера, нам даже удалось на одну десятую литра улучшить заводской результат, указанный в паспортных характеристиках. Но стоит дать волю правой ноге и поддать газу, как топливо в баке начинает таять буквально на глазах.На шоссе универсал буквально плывет - Outback мягко едет по дороге, не тревожа седоков по пустякам. В салоне достаточно тихо. Subaru словно сглаживает любые стыки, ямки и заплатки, коими богат российский асфальт. Разве что появляется раскачка кузова, но она больше убаюкивает, нежели досаждает. На серьезных ухабах становится уже не до комфорта, тут больше беспокоишься за прочность подвески, но и здесь Outback не подкачает.Outback не назовешь спортсменом, но он вовсе не "тупит". Subaru хорошо держит прямую, а само рулевое управление отличается достаточной информативностью и чувствительностью. Однако скоростное прохождение поворотов не является любимым занятием для универсала, машина кренится, к тому же шины Yokohama Geolandar размерности 225/60 R17 совсем не предназначены для этого. Да и в поведении ничего особенного – на сухом асфальте с ростом скорости на вираже автомобиль вываливается наружу поворота – все просто и предсказуемо.Прелесть этой машины заключается в другом – по разбитому асфальту или проселочной дороге можно шпарить во весь опор. Если препятствия по размеру и форме не "достанут" до деталей машины, то энергоемкая подвеска и высокопрофильные шины поглотят все ухабы и неровности. То есть "кросс по пересеченной местности" под силу "Аутбеку" - и здесь он выступает достойнее любого другого кроссовера, оставаясь более "легковым" в управлении и реакциях.Что касается более серьезного бездорожья, то здесь ситуация такая же как и с "паркетниками" - грубо говоря, проходимость ограничивается высотой переднего бампера. Из минусов – с завода Outback поставляется лишь с пластиковым кожухом вместо металлической защиты моторного отсека, из плюсов – достаточно ровное днище, выступают разве что элементы выхлопной системы, над которой прячется карданный вал.Лезть в дебри мы не собирались и ограничились посещением песчаного карьера. Если поверхность, по которой двигается Subaru относительно горизонтальная, то проблем не будет, а вот песчаная горка или преодоление неровностей (пересечение поперек глубокой колеи, широкой траншеи и т.д.) уже даются с трудом. С разгона Subaru берет такие препятствия, а вот остановившись на подъеме или же двигаясь в натяг, рискуешь зарыться.Subaru Outback – по-прежнему не внедорожник, но достойная замена кроссоверу. На этой машине приятно отправиться вчетвером в большое путешествие. С таким огромным салоном и багажником не возникнет вопросов с размещением пассажиров и вещей. Достаточно мощный мотор наделит универсал приемлемой динамикой, а увеличенный дорожный просвет, полный привод и комфортная подвеска позволят водителю не только чувствовать себя увереннее, нежели остальным участникам движения, но и расширят "среду обитания" на автомобиле.Технические характеристики Subaru Outback КУЗОВТипуниверсалКоличество дверей5Количество мест5Объем багажника, л526/1726 (при сложенных сиденьях)РАЗМЕРЫДлина, мм4775Ширина, мм1820Высота, мм1605Колесная база, мм2745МАССАСнаряженная масса, кг1533Полная масса, кг2080ДВИГАТЕЛЬТип двигателябензиновый, оппозитный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределенияРабочий объем, см32457Расположениеспереди, продольноЧисло клапанов16Максимальная мощность167 л.с./123 кВт при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент229 Нм при 4000 об/минТРАНСМИССИЯТип коробки передачклиноцепной вариаторПриводполныйШАССИПередняя подвесканезависимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизаторомЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомРазмер шин225/60 R17ТОРМОЗАПередниедисковые, вентилируемыеЗадниедисковыеДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИРазгон 0-100 км/ч, с10,4Максимальная скорость, км/ч198РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИГородской цикл, л11,3Загородный цикл, л6,7Смешанный цикл, л8,4Топливобензин, АИ-95Объем топливного бака, л65Стоимость тестируемого автомобиля1 526 200 рублейДни.ру