Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Новый руский едет на своем Mercedes 600, вдpуг его останавливает мент. Hу документы пpовеpил, все в поpядке. Огнетушитель на месте, аптечка есть. Hу думает денег даже не за что содpать, напоследок pешил спpосить:
- Мент Что у тебя в багажнике, бpаток?
- Новый руский Калькулятоp.
- Мент А ну откpой, посмотpим, какой у тебя там калькулятоp.
- Откpывают, а там: пулемет :
- Мент Какой-же это калькулятоp, вот у меня в каpмане калькулятот.
- Новый руский Hу у тебя для начальных pасчетов, а у меня для конечных

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


27.07.2010: Российский рынок лёгких коммерческих автомобилей вошел в "пятерку" европейских лидеров



Российский рынок легких коммерческих автомобилей в июне 2010 года вернулся в пятёрку европейских лидеров, а ещё в мае продажи автомобилей LCV в России были на 6 месте среди европейских стран, констатируют аналитики агентства "Автостат".В июне Россия смогла обойти испанский рынок LCV, показав наибольший рост.В июне продажи легких коммерческих автомобилей в Европе выросли на 12,9% (продано  141 528 машин). Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн остается Франция, где в июне было продано 42 653 автомобиля – на 14,4% больше, чем в том же месяце 2009 года. На втором месте по-прежнему Великобритания с показателем 20 157 проданных авто (рост 17,1%). Замыкает "тройку" лидеров на этот раз Германия – в этой стране продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 17,6% и составили 17 390 машин.С третьего на четвертое место опустилась Италия, где продажи LCV увеличились на 3,7% (продано 16 703 автомобилей).Если при анализе европейского рынка LCV учитывать Россию, наша страна в июне вновь вошла в "пятерку" лидеров, обогнав Испанию и показав при этом наибольший рост среди основных европейских рынков. По расчетам агентства "Автостат", продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам июня выросли на 40,8% до 13 246 единиц. На испанском рынке легких грузовиков в прошлом месяце было реализовано 12 191 авто – на 21,5% больше, чем годом ранее. Между тем, европейский рынок коммерческих автомобилей растет четвертый месяц подряд.По итогам первого полугодия рынок коммерческой техники в Европе вырос на 4,3% до 887 862 проданных машин.Как отмечают аналитики агентства "Автостат", впервые в 2010 году увеличение реализации наблюдается во всех сегментах грузового рынка Европы, тогда как ранее его рост обеспечивали исключительно продажи LCV. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), реализация легких коммерческих автомобилей до 3,5 тонн в июне выросла на 12,9% до 141528 машин. Продажи среднетоннажных коммерческих автомобилей (грузоподъемностью свыше 3,5 тонн) увеличились на 16,6% до 22318 штук. Рынок тяжелых грузовиков (грузоподъемностью свыше 16 тонн) вырос на 17,3% и составил 14843 автомобиля. Реализация автобусов также показала рост – на 4,9% до 3083 единиц. Читайте также:Мировой авторынок выживает после утилизацииНужна ли России импортная грузовая техника?