Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



На экзамене по вождению:
- Даю вводную. Вы управляете движущимся транспортным средством. Впереди перед вами неожиданно возникают две человеческие фигуры - старушка и девочка. Кого будете давить?
- Гм... Ну, это... Старушку.
- Тормоз. Тормоз давить надо!

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


28.07.2010: Прибор Stop Sleep, не дающий водителям уснуть за рулём, будет производиться в России



Почти каждый водитель хотя бы однажды ловил себя на том, что засыпает за рулём.Медики предупреждают: если чувствуете переутомление, не садитесь за руль. Но кто соблюдает это правило? А ведь это действительно смертельно опасно: по данным немецкого объединения страховщиков GDV, около 25% всех аварий на автобанах со смертельным исходом в прошлом году произошли из-за усталости и сна за рулем. В России эта проблема так же актуальна, хотя статистики нет, пишет журнал Forbes.Выход нашёл специалист Института психологии РАН Владимир Суходоев, который  занимается проблемами безопасности автодвижения с 1962 года. Подал идею и обеспечил финансирование на её реализацию известный финансовый менеджер Александр Левенштейн.Теперь от сна за рулём российских автолюбителей будет спасать прибор Stop Sleep.Stop Sleep — двойной "перстень" с контактами, его надевают на пальцы. Как только человек приближается к состоянию сна, прибор начинает вибрировать, жужжит и мигает. "Человеку, который боится заснуть, прибор точно не даст этого сделать", — обещает Левенштейн. От одной зарядки прибор работает около 15 часов. В нем есть память, которая хранит данные о состоянии водителя за последний месяц использования. В том числе в момент аварии — это важно для страховых компаний, говорит Левенштейн.Принцип работы прибора основан на диагностике состояния человека по кожно-гальваническим реакциям, которую учёные разработали еще в начале XX века. Её используют, к примеру, в "детекторах лжи". Чтобы понять, как человек себя чувствует, и, например, отличить спящего от бодрствующего, тоже можно измерять проводимость кожи. Владимир Суходеев разработал датчик, который измеряет и передаёт эти данные на компьютер для анализа в реальном времени.Договорённость о производстве прибора Stop Sleep достигнута с пензенским производственным объединением "Старт", выпускающим, помимо прочего, медицинскую диагностическую технику. Первая партия приборов в объёме 10 000 штук будет выпущена к ноябрю 2010 года. Цена прибора в магазинах составит 3 500 рублей, или $120. Левенштейн будет продавать Stop Sleel в рунете, ведет переговоры с  магазинами автоаксессуаров и сетями автозаправок.Самым эффективным конкурирующим решением Левенштейн считает системы защиты от сна ценой около $1000, которые встраивают в дорогие модели Toyota, Mercedes, Saab, Audi. В китайском наушнике "Антисон", который продают через интернет за 400 рублей, Левенштейн не видит конкурента: система реагирует на наклон головы и включает сигнализацию, когда человек уже уснул, а это слишком поздно. Крупнейший книжный интернет-магазин рунета Ozon.ru продал не больше десятка таких наушников, сообщил PR-менеджер магазина Михаил Осин. Он говорит, что покупатели брали "Антисон" как дополнительный гаджет в придачу к крупным покупкам.Председатель правления Гильдии актуариев Владимир Новиков советует сделать основным покупателем прибора не автолюбителей, а страховые компании: им, полагает он, выгодно дарить его клиентам, чтобы снизить выплаты в случае аварии.Не помешает обеспечить такими приборами водителей общественного транспорта и дальнобойщиков, говорят также эксперты.