Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.
Новости автомира
Анекдоты про гаишников
Инспектор ГАИ останавливает автомашину.
- Товарищ водитель, вы что - пьяны?
- Что вы, я не пьющий.
- А ну-ка, дыхните! Хм... Неужели испортился?
Дышит в трубку сам.
- Нет, работает.
Карикатуры о ГИБДД
Консультация авто юриста
В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?
29.07.2010: "Онэксим" и "Яровит" показали фототизеры своего будущего гибридного автомобиля
1 августа завершается приём заявок в ходе конкурса на лучшее название для городского гибридного автомобиля, разработкой которого занимаются компании "Онэксим" и "Яровит".По данным на 26 июля было принято более 7000 заявок, говорится в блоге проекта "Городской автомобиль". Чаще всего авторы заявок предлагают производные от названий компаний-организаторов проекта (Яровит + Онэксим), от фамилий и имен руководства (Прохор, Проша). Также активно используются географические названия (Валдай, Карелия, Алтай), названия животных и растений (Мишук, Малина, Клюква). Поступают и шуточные заявки (Чижик). Все предложения будут включены в общую базу для прохождения лингвистической и правовой проверки.Прием заявок продолжится до 00.00 1.08.2010. Один автор может подать неограниченное количество заявок. А имена трех финалистов будут объявлены 1-го сентября 2010 г. Победитель же конкурса будет выбран путём народного голосования в ходе телевизионного шоу 10 сентября 2010 года.В своём блоге организаторы проекта "Городской автомобиль" выложили фрагменты фотографий будущего гибридного автомобиля-трансформера. Интересно, что новые фототизеры принципиально отличаются от тех изображений нового народного автомобиля, которые публиковались ранее.Cилуэт семейного хэтчбэкаА вот так будет выглядеть заднее крыло кроссовера Доля группы "Онэксим" Михаила Прохорова в проекте создания гибридного автомобиля составит 51%, доля холдинга "Яровит" - 49%, заявил в понедельник журналистам гендиректор "Онэксима" Дмитрий Разумов, сообщало ранее агентство РИА Новости.Ранее Прохоров сообщал, что проект предполагает строительство пробного завода в Тольятти мощностью 10 тысяч автомобилей в год.Говоря о технологической новизне проекта, Прохоров заявил, что в автомобиле будут объединены электромобиль и топливный движок с минимальным потреблением топлива. Производство транспортного средства, по его словам, будет максимально упрощено - вместо 6 тысяч деталей, как в обычном автомобиле, он будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков. Это, по мнению бизнесмена, позволит объединить в одном месте производство автомобиля, сервисную станцию и точку продажи авто.До конца 2010 года проект "Городской автомобиль" планирует представить платформу, на которой будут три образца: грузовик, стандартный городской автомобиль и молодежный автомобиль спортивного типа. С 1 января планируется запустить строительство завода, чтобы начать выпуск в середине 2012 года. По словам Прохорова, предполагаемая стоимость одного автомобиля при объеме производства 10 тысяч машин в год составит около 10 тысяч долларов, а если выпускать 100 тысяч автомобилей, то стоимость будет в пределах 7-7,5 тысячи долларов. Говоря о сроках окупаемости проекта, Прохоров сообщал, что он должен составить около четырех-пяти лет.Гибридный "автомобиль Прохорова" будет производиться с участием итальянской Giugiaro