Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Идет экзамен в ГАИ
- Что обозначает тpеугольный знак, внутpи котоpого находится изобpажение коpовы?
- Доpогу пеpеходить скотина.
- А где он ставится?
- За сто - двiстi метpiв вiд посту ДАI

 

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


05.07.2010: Нужна ли России импортная грузовая техника?



Импорт подержанной техникиВ сегменте импорта подержанных грузовых автомобилей и шасси 2010 год начался с провала.  Объем импорта был значительно ниже аналогичного периода 2009 года. Однако в течение последующих 3 месяцев наблюдается положительная динамика. И уже в апреле текущего года число импортированных подержанных автомобилей практически сравнялось с аналогичным показателем прошлого года, говорится в отчёте аналитиков Russian Automotive Market Research.Импорт подержанных грузовых автомобилей и шасси, шт. Источник: ФТС, анализ: Russian Automotive Market ResearchИмпорт новой техникиПоставки новых грузовых автомобилей и шасси в начале 2010 года были ниже аналогичного периода прошлого года. А уже в феврале 2010 года данный показатель заметно превысил значение февраля 2009 года. Таким образом, по итогам первых месяцев 2010 года в рамках данного сегмента наблюдается положительная тенденция с высокими темпами роста объемов импорта новых грузовых автомобилей и шасси. Данная ситуация заметно отличается от аналогичной ситуации 2009 года. Январь-апрель 2009 года характеризовался падением поставок новых грузовых автомобилей и шасси.Импорт новых грузовых автомобилей и шасси, штИсточник: ФТС, анализ: Russian Automotive Market ResearchСложившаяся ситуация в 2010 году относительно 2009 года обусловлена снижением запасов автомобильной техники в дилерских центрах. В конце 2008 года правительство увеличило таможенный тариф на ввозимые грузовые автомобили, что привело к росту закупок грузовых автомобилей перед введением новых пошлин. Кроме того, в 2009 году из-за кризиса продажи грузовой техники резко упали. Эти обстоятельства привели к снижению импорта грузовых автомобилей в 2009 году. В 2010 году дилерские центры начинают восполнять свои резервы.Может ли означать провал импорта иностранной грузовой техники в Россию тот факт, что российские потребители обратили свой взор к технике отечественного производства?Скорее всего, падение импорта вызван комплексом причин, главная из которых не потребительские предпочтения, а кризис."От   кризиса   пострадали   как  импортеры, так  и   производители,  имеющие производство на территории РФ", - пояснила Изданию "Автосфера.ru" аналитик, директор  Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи.Между тем, по словам аналитика, ряд мер принятых российским правительством (увеличение объема госзакупок, включение  автозаводов ГАЗ, КАМАЗ, Соллерс в список  системообразующих предприятий,  которым предоставляются  госгарантии  по  кредитам, и т.д.) в какой-то мере поддержало продажи техники российского производства: без них и они упали бы сильнее.А снижение импорта техники обусловлено ещё одной правительственной мерой – повышением пошлин, и в первую очередь на  подержанную  технику. Российским же производителям держать продажи "на уровне" позволили кредитные линии ВЭБа, предоставленные лизинговым компаниям, аффилированным с автозаводами, поясняет Т.Арабаджи.  Кроме того, положительным фактором для российских производителей стало  включение сегмента  LCV (лёгкий коммерческий транспорт) в программу субсидирования процентной ставки по кредитам и, частично – в программу утилизации. Так, в Нижнем Новгороде по программе утилизации можно получить сертификат на покупку «ГАЗелей» с существенной скидкой.Таким образом, пока у российских потребителей есть потребность как в импортируемой в страну иностранной технике, так и в продукции местных заводов. "Конечно, в условиях дефицита финансовых ресурсов большим спросом /у российских потребителей/ пользовалась более дешевая техника  -  российская или подержанная иностранная, но с восстановлением экономики и оживлением в отраслях потребляющих грузовую технику спрос на иностранные грузовики будет расти", - говорит Татьяна Арабаджи.Между тем:Всего по итогам января-апреля 2010 года в Россию было импортировано 7599 новых и 3402 подержанных грузовых автомобиля. Всего было импортировано 11 001 грузовых автомобилей 47-ми различных марок.В ТОР-10 марок по объему импорта грузовых автомобилей и шасси входят: Ford, Peugeot, Volkswagen, Mercedes--Benz, Hyundai, Citroen, Mitsubishi, Nissan, SsangYong и Kia. На их долю приходится около 77% всех импортируемых грузовых автомобилей. В абсолютном выражении эта цифра составляет 8500 единиц грузовой техники.Наиболее популярной импортируемой маркой является Ford. С января по апрель 2010 года в РФ было ввезено 1949 новых и подержанных грузовых автомобилей данной марки, в том числе в апреле 789 штук. В течение всего периода наблюдается ежемесячный положительный прирост импорта грузовых автомобилей марки Ford. Второе место среди марок по объему импортируемой грузовой техники занимает Peugeot. На его долю приходится 13% от общего объема импорта. Всего по итогам января-апреля 2010 года в РФ было ввезено 1686 единиц грузовой техники данной марки. Объем импорта грузовых автомобилей данной марки характеризуется разнонаправленной тенденцией.Третье место занимает Volkswagen. По итогам января – апреля 2010 года в РФ было импортировано 1120 грузовых автомобиля данной марки. За исключением грузовой техники марок FORD, PEUGEOT и VOLKSWAGEN по итогам января-апреля 2010 года среди импортируемых в РФ ни одна другая марка грузовых автомобилей не преодолела показателя в 1000 штук.