Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Идет экзамен в ГАИ
- Что обозначает тpеугольный знак, внутpи котоpого находится изобpажение коpовы?
- Доpогу пеpеходить скотина.
- А где он ставится?
- За сто - двiстi метpiв вiд посту ДАI

 

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


22.06.2010: Mitsubishi реабилитирует сиденья



В США Mitsubishi опротестовала выплату $11 млн семье погибшего в ДТП. В 2008 году суд посчитал, что 25 летний пассажир внедорожника Mitsubishi, перевернувшегося на большой скорости, погиб из-за дефектов сиденья и ремня безопасности. Апелляционный суд признал, что разбирательство шло с нарушениями.Компании Mitsubishi в США удалось опротестовать решение суда 2008 года о взыскании в пользу семьи погибшего в ДТП молодого человека $10,9 млн, сообщает Bloomberg. Апелляционный суд во Флориде назначил новое рассмотрение спора между семьей Лалиберт и японским автопроизводителем. Суд признал, что во время рассмотрения дела японский автопроизводитель был несправедливо лишен возможности предоставить в суде результаты испытаний и привлечь в качестве свидетелей экспертов компании.«Когда суд первой инстанции не принял во внимание наглядные доказательства Mitsubishi, это было необоснованно. Ошибка суда первой инстанции не была незначительной», – цитирует агентство представителей суда.25-летний Скотт Лалиберт погиб в ДТП в 2004 году. Он ехал на переднем пассажирском сиденье внедорожника Mitsubishi Nativa (модель известна также под именем Pagero Sport и Montero Sport). Близ города Дейтон-Бич во Флориде водитель автомобиля не справился с управлением на высокой скорости, и машина несколько раз перевернулась.В результате Лалиберт почти наполовину выпал из заднего окна и получил травму головы, от которой скончался. При этом порвался ремень безопасности, которым молодой человек был пристегнут, а спинка сиденья оказалась в наклонном положении.В феврале 2008 года жюри присяжных в суде Уэст-Палм-Бич признало вину японской компании и присудило выплатить родителям погибшего по $5 млн за пережитые страдания, также около $900 тысяч было присуждено в счет несостоявшихся будущих заработков погибшего, а также были компенсированы похоронные расходы. Суд посчитал, что смерть молодого человека произошла из-за слабой конструкции сиденья.В своем апелляционном требовании Mitsubishi указала на нарушения, которые были допущены во время процесса, а также на то, что в своем решении суд опирался на данные, не подтвержденные научными исследованиями, сказано в хронике судебного заседания, размещенной на leagle.com.Концерн настаивает на том, что травмы Скотта Лалиберта были вызваны тяжестью аварии, а не дефектами конструкции ремней и сиденья, которые соответствуют принятым нормам. При этом, утверждала в ходе разбирательства Mitsubishi, при использовании ремней и сидений другой конструкции погибший получил бы точно такие же травмы. При этом аргументы автопроизводителя, включающие в себя слайды, статистические данные и видео испытаний кресел автомобилей других марок и моделей не были приняты во внимание. Суд посчитал, что они не могут являться доказательством в конкретном деле, однако Mitsubishi указала на то, что отсутствие в деле ценных сведений существенно повлияло на решение присяжных.«Наши эксперты предложили точку зрения, но они не показывали причины», – цитирует Bloomberg адвоката Mitsubishi Скотта Пакстона. По словам защитника, дата нового судебного заседания пока не определена.Газета.Ru