Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Новый руский едет на своем Mercedes 600, вдpуг его останавливает мент. Hу документы пpовеpил, все в поpядке. Огнетушитель на месте, аптечка есть. Hу думает денег даже не за что содpать, напоследок pешил спpосить:
- Мент Что у тебя в багажнике, бpаток?
- Новый руский Калькулятоp.
- Мент А ну откpой, посмотpим, какой у тебя там калькулятоp.
- Откpывают, а там: пулемет :
- Мент Какой-же это калькулятоp, вот у меня в каpмане калькулятот.
- Новый руский Hу у тебя для начальных pасчетов, а у меня для конечных

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


20.07.2010: Мировой авторынок выживает после утилизации



Если в 2009 году автопроизводителям приходилось выживать на фоне последствий финансового кризиса, то в 2010-м году к этому прибавилась новая головная боль: как обойтись без государственных мер стимуляции спроса.  Когда финансовый кризис стал душить всех автопроизводителей мира, многие страны нашли спасение в различных мерах, стимулирующих продажи. В частности, для многих спасительной оказалась программа утилизации, которая помогла сдержать падение продаж, а в некоторых странах, как, например, в Германии, даже поднять продажи выше докризисного уровня. Но когда действие программы утилизации повсеместно подходило к завершению, многие автопроизводители вновь ощутили спад продаж. Так, в Европе продажи автомобилей  падают уже третий месяц подряд. Аналитики Европейской Ассоциации автомобильных производителей связывают падение именно с завершением в странах Евросоюза программ по утилизации автомобилей.В июне продажи автомобилей упали на 6,9% по сравнению с июнем 2009 года.С начала 2010 года в Европе было продано 7 285 487 новых автомобилей – это на 0,2% больше, чем за тот же период 2009 года, но на 10,3% меньше показателя 2008 года.В Германии – на основном автомобильном рынке Европы – продажи автомобилей в июне упали на 32,3%. Во Франции, втором по величине автомобильном рынке ЕС, снижение составило 1,3%. В Италии падение составило 19,1%.Сейчас падение продаж происходит как раз относительно периода, когда действовали программы утилизации.  Правда есть и растущие рынки. Так, в Испании в июне продажи автомобилей увеличились на 25.6%, в Великобритании – на 10,8%.Самое большое падение наблюдается в июне в Словакии, где продажи автомобилей снизились на 40,6%. А самый большой рост рынка наблюдается в Ирландии – здесь в июне продано на 75,8%, чем в том же месяце 2009 года.Общие тенденции говорят о том, что без стимулирующих мер государства автопроизводители пока не могут добиться качественных показателей продаж. И это, скорее, не их вина, а вина невосстановившейся экономики и, как следствие, потребительской неуверенности потенциальных клиентов автокомпаний.Сменить свой старый автомобиль на недорогой новый – да ещё с существенной скидкой – жители многих стран были готовы даже в кризис. А приобретать автомобиль сейчас, когда никаких скидок нет, а доходы населения пока не растут или растут очень медленно, решаются не многие. Да и спрос по большей части был удовлетворён в период действия программы "автомобиль в утиль", констатируют аналитики. В таких условиях не провалиться в продажах сумели те производители, которые сконцентрировались на разработке и продвижении бюджетных и экологически чистых автомобилей, говорят эксперты. Так, продажи альянса Peugeot-Citroen в первом полугодии 2010 года выросли на 17% (продано  около 1,85 млн автомобилей во всём мире). В компании отмечают, что спрос на автомобили Peugeot и Citroen вырос благодаря новым компактным моделям.Немецкий автогигант Volkswagen в первом полугодии 2010 года показал рост продаж в 15%, продав на мировых рынках более 3,5 млн автомобилей.Продажи Renault в первом полугодии выросли на 21,6% (реализовано около 1,35 млн автомобилей во всём мире). (Данные опубликованы агентством Assosiated Press).А вот продажи компании Ford в первом полугодии 2010 года на главных европейских рынках  снизились на 3,9%. Зато на рынках России, Турции и Испании продажи автопроизводителя растут, отметил представитель Ford в интервью агентству Assosiated Press.Как будут себя чувствовать автопроизводители во второй половине года, зависит от экономической ситуации на каждом конкретном рынке, говорят аналитики. "Программа "автохлам в утиль" или другие стимулирующие меры – это хорошо, но они не бесконечны. Пока массовый потребитель не почувствует уверенность в завтрашнем дне, говорить о глобальном росте продаж автомобилей нет смысла. Автомобили покупаются тогда, когда у потребителя есть осознание: даже если я потрачусь на автомобиль, у меня ещё что-то останется в кармане", - говорит представитель аналитического отдела компании Ford USA.Говоря о прогнозах на вторую половину 2010 года, сами автопроизводители настроены оптимистично. Большинство из них ожидают как минимум замедления темпов падения продаж автомобилей, как максимум – начала роста. Так, крупнейший производитель автомобилей премиум-класса в мире, немецкая компания BMW повысила прогноз продаж на 2010 года на 10%."Опираясь на данные нового прогноза, компания  BMW ожидает резкого увеличения выручки, чем ожидалось ранее", - говорится в опубликованном на прошлой неделе сообщении BMW.В сообщении говорится, что в 2010 году продажи автомобилей BMW ожидаются на уровне 1,4 млн единиц. Эта цифра на 10% больше, чем в предыдущем прогнозе компании.При этом в компании поясняют: оптимистичным прогнозам суждено сбыться в том случае, если восстановление экономики продолжится, а риски, прогнозируемые некоторыми аналитиками, "общими усилиями деловых кругов буду сведены к минимум".До настоящего момента лучше всего себя чувствовали автопроизводители Китая, где многие программы, стимулирующие спрос на автомобили, действуют и по сей день. Положительно на продажах сказывается и общий экономический подъём, который наблюдается в Поднебесной на протяжении последних полутора-двух лет, констатируют аналитики.Но и здесь из-за роста инфляции темпы роста продаж в июне 2010 года несколько замедлились.В 2009 году Китай стал лидером по количеству проданных автомобилей на внутреннем рынке, впервые обогнав США. Сейчас продажи автомобилей в Китае и США находятся примерно на одном уровне. По мнению аналитиков, у каждой из этих двух стран есть шанс стать лидером по итогам 2010 года. Однако, большинство экспертов говорят, что у Китая с его постоянно растущей экономикой, шансов всё же больше.Кроме того, большую роль играет насыщенность рынка: так, в США на 1000 жителей приходится около 800 автомобилей – и речь будет скоро идти скорее о "перенасыщенности" рынка. В Китае же, по данным статистики, на одну тысячу жителей приходится всё ещё менее 30 автомобилей. Здесь автопроизводителям есть, куда расти и кому продавать автомобили, говорят аналитики. Именно поэтому не только для местных, но и для мировых автопроизводителей именно китайский рынок в ближайшие годы может стать приоритетным.