Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Гаишник Деpевянко пpиходит к капитану:
- Товаpышу капитан у мене сын pодывся
- Выпышем тебе премию 40 pублей:
- Так вед сын
- Выпышем еще пpемию 40 pублей
- Hу ведь сын!
- Ладно Деpевянко беpи знак 40 и ставь где хочешь.

 

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


22.07.2010: Минфин предлагает снизить транспортный налог вдвое



Правительственные чиновники продолжают ломать голову над тем, стоит ли упразднять транспортный налог, увеличивая при этом акцизы на бензин. Видимо, к такому "отчаянному" шагу, как полная отмена транспортного налога, российские чиновники ещё не готовы.О том, что размер транспортного налога не всегда оправдан для той или иной категории автовладельцев, правозащитники говорят уже давно. И заставляют чиновников тоже задуматься над этим. Налог никак не связан с частотой использования автомобиля: по сути человек, садящийся за руль раз в месяц, платит столько же, сколько автомобилист, ежедневно выезжающий на дороги, согласен чиновник Минтранса. Заменить транспортный налог предлагается повышенными акцизами на топливо.Замена транспортного налога повышением акцизов, по словам чиновника, позволила бы автовладельцу оплачивать лишь то количество топлива, которое он израсходует.Ранее Министерство транспорта уже предлагало полностью отменить транспортный налог, а взамен повысить акцизы, напоминает газета "Ведомости".Но, видимо, чиновникам полная отмена транспортного налога кажется неимоверным послаблением в отношении автолюбителей.Сейчас Министерство финансов рассматривает возможность снижения транспортного налога в 2 раза – с 2011 года. Прорабатывается даже возможность полной отмены транспортного налога для владельцев автомобилей с мощностью двигателя менее 150 л.с. Но при этом с 2011 по 2013 год будет ежегодно повышаться акциз на топливо – в расчёте 1 рубль на 1 литр. Государству эта мера позволит компенсировать отток средств из госказны, который возникнет с уменьшением размера транспортного налога.Вот только автолюбители, скорее всего, вновь окажутся в убытке: повышение акциза на 1 рубль приведет к росту цены на бензин с 2011 г. на 4,8-5,2%, дизельное топливо подорожает на 6,2%, приводит газета "Ведомости" данные подсчётов аналитиков.А возможные льготы по налогу на транспорт никак не компенсируют такое удорожание топлива, уверен лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. "В нашей стране миллионы людей, эксплуатирующих машины мощностью свыше 150 л. с., и это далеко не “феррари” и “ягуары”, — говорит он. — Это немецкие, американские и японские машины среднего класса (в Японии редко производятся машины мощностью меньше 150 л. с.), т. е. машины в ценовой категории от $10 000-20 000, машины представителей среднего класса, а не богачей".