Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Новый руский едет на своем Mercedes 600, вдpуг его останавливает мент. Hу документы пpовеpил, все в поpядке. Огнетушитель на месте, аптечка есть. Hу думает денег даже не за что содpать, напоследок pешил спpосить:
- Мент Что у тебя в багажнике, бpаток?
- Новый руский Калькулятоp.
- Мент А ну откpой, посмотpим, какой у тебя там калькулятоp.
- Откpывают, а там: пулемет :
- Мент Какой-же это калькулятоp, вот у меня в каpмане калькулятот.
- Новый руский Hу у тебя для начальных pасчетов, а у меня для конечных

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


01.07.2010: Машиностроение не оставят без господдержки и западных технологий



Машиностроение, несмотря на общую тенденцию к сворачиванию антикризисных мер, без господдержки не останется, более того, программу утилизации "автохлама" могут расширить за счет грузовиков, сообщил премьер-министр Владимир Путин на отраслевом форуме в подмосковном Жуковском. По его словам, проблему нехватки в отрасли инноваций решат в том числе путем закупки передовых зарубежных технологий.В свою очередь, Минобороны решило дать шанс на контракт с ним российским производителям беспилотников - если те докажут, что их продукция отвечает потребностям армии.Один из важнейших зарубежных партнеров российского автопрома - компания Renault - при желании может увеличить свою долю в "АвтоВАЗе" за счет обмена ее активами между правительствами Франции и России.Машиностроение в приоритетеНа открывшемся в среду в Жуковском международном форуме "Технологии в машиностроении" Путин констатировал, что с начала 2010 года машиностроительный комплекс РФ растет. Выпуск машин и оборудования с начала года увеличился на 19%, транспортных средств - на 22,5%, энергетического оборудования - более чем на 30%.Во многом это произошло благодаря антикризисной поддержке машиностроения со стороны властей, позволившей отрасли пережить сложные времена без тяжелых потерь, отметил глава правительства.Такие меры решено продолжать - в частности, Путин допускает возможность включения грузовиков в действующую с марта этого года программу утилизации "автохлама". По этой программе можно сдать свою машину старше десяти лет и получить от государства сертификат на 50 тысяч рублей для покупки новой. Правда, сроки возможного расширения программы премьер не назвал - по его словам, сейчас важно понять, какой инструмент будет максимально эффективен для отрасли, дабы не тратить деньги впустую.Путин согласился с неоднократно высказывавшейся в последнее время в России и в мире мыслью, что антикризисную поддержку экономики надо постепенно сворачивать. Но некоторым отраслям, в том числе машиностроению, поддержка еще нужна, отметил он.Еще один вид господдержки - сокращение бюрократических барьеров. По словам главы правительства, в перспективе обязательной сертификации будет подлежать не более 15% российских товаров в сфере машиностроения. Через эту сложную и подчас затратную процедуру еще в прошлом году проходило 80% продукции отрасли, теперь этот перечень сокращен наполовину, напомнил он.Технологии воровать не будемНе менее значимая проблема - нехватка передовых технологий. По словам главы госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова, доля инновационных предприятий в РФ не превышает 10%, а инновационной продукции - 5,5%. Эту проблему можно решить с помощью отечественных инновационных разработок и стимулирования ввоза в страну не только готовой продукции, но и передовых технологий, заявил он на форуме.В последнем Россия весьма заинтересована. При этом она не собирается "утаскивать" технологии, а будет покупать их у европейских партнеров, заверил Путин. Он подчеркнул, что в России охрана прав интеллектуальной собственности полностью отрегулирована, и никто не жалуется, что у него что-то украли."Не нужно представлять дело таким образом, что в России кто-то собирается действовать, как в одном из наших известных художественных произведений - утащить с хозяйской кухни вкусный кусочек технологий, а потом под одеялом тихо, стараясь не чавкать, съесть его и куда-то там переправить", - сказал он.Главный редактор журнала "Национальная оборона", член общественного совета при Минобороны РФ Игорь Коротченко в связи с этим отметил в беседе с РИА Новости, что РФ должна научиться применять зарубежные военные технологии на практике, а не просто приобретать их.Авто, авиа и железные дорогиРазговор о проблемах конкретных компаний начался с темы развития сотрудничества альянса Renault-Nissan с "АвтоВАЗом". Путин заявил, что Renault, которой сейчас принадлежит 25% российского автогиганта, могла бы нарастить долю в обмен на передачу России доли французских властей в Renault. На текущий момент правительство Франции владеет 15% Renault.Позднее источник в "Ростехнологиях", владеющих такой же долей в "АвтоВАЗе", пояснил, что в вопросе обмена активами между правительствами Франции и России речь может идти максимум о 2-3% в Renault, но предложение пока не сделано, и переговоры не начинались. "Это очень сырой вопрос", - констатировал источник.Чемезов также рассказал, что второй этап допэмиссии "АвтоВАЗа" состоится в 2011 году. В течение первого этапа, который сейчас готовится, Renault и "Ростехнологии" внесут в капитал "АвтоВАЗа" технологии и денежные средства соответственно. Соглашение планируется подписать в середине июля. Ранее Чемезов говорил, что доля госкорпорации в "АвтоВАЗе" по итогам допэмиссии может превысить 40%.Путин осмотрел выставочный павильон "Ростехнологий" - в частности, ему показали приборную панель вазовского автомобиля "Лада Приора" с навигационной системой ГЛОНАСС. Также на форуме представлен новый бронированный автомобиль семейства "Волк" - преемник хорошо зарекомендовавшего себя семейства "Тигр".По словам премьера, российский авиапром вполне может конкурировать на глобальном рынке - прежде всего, речь идет о магистральных самолетах, специальной технике, боевой технике, где у России абсолютное конкурентное преимущество. В кризис не был свернут и значимый для страны проект регионального лайнера Sukhoi Superjet 100. Двигатель для этих самолетов уже получил сертификат, а серийные поставки заказчикам начнутся до конца 2010 года, напомнил Путин.Он подчеркнул, что Россия связывает перспективы развития авиапрома в том числе с кооперацией с украинскими партнерами. Речь идет о совместной работе по продвижению создаваемых в Киеве самолетов "Антонов". Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации отмечали, что объединение или обмен активами авиастроителей РФ и Украины возможны уже в 2011 году.В ходе форума председатель правления германского Siemens AG сообщил главе российского правительства о готовящихся новых проектах стратегического сотрудничества концерна с ОАО "РЖД". В ближайшее время о деталях будет объявлено публично. Сейчас Siemens и РЖД реализуют совместный проект по запуску высокоскоростных поездов "Сапсан".Страсти по беспилотникамОсобое внимание в Жуковском было уделено оборонным технологиям. РФ за шесть месяцев 2010 года экспортировала оборонной продукции на 5,3 миллиарда долларов, что составило 56% от плана. Вместе с тем, многое, в частности, беспилотные летательные аппараты (БПЛА) мы по-прежнему импортируем.В рамках форума стало известно, что российские разработчики БПЛА тоже получили шанс на контракт с Минобороны. Первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин сообщил РИА Новости, что министерство этим летом выберет разработчика, который будет поставлять эти аппараты для нужд армии.Ранее в министерстве говорили, что такой контракт станет возможным только тогда, когда российские беспилотники перестанут уступать в качестве западным аналогам. Насколько продукция отечественных производителей соответствует требованиям Минобороны РФ, покажут предстоящие нынешним летом летные испытания.Между тем, Минобороны во вторник получило второй комплекс БПЛА "Типчак", сообщил РИА Новости в среду гендиректор концерна "Вега" (разработчик беспилотников) Владимир Верба. Первый комплекс "Типчак" поступил в российскую армию в 2008 году. По словам Вербы, Минобороны полностью расплатилось за поставленную продукцию, но других заказов пока не поступало.