Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Инспектор ГАИ останавливает автомашину.
- Товарищ водитель, вы что - пьяны?
- Что вы, я не пьющий.
- А ну-ка, дыхните! Хм... Неужели испортился?
Дышит в трубку сам.
- Нет, работает.

 

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


08.07.2010: Lada 2190 – автомобиль для прагматичных людей



Руководитель программы бюджетных автомобилей Василий Батищев рассказал газете "Волжский автостроитель" о машине, за название для которой подарят новую Lada Kalina.Василий Батищев напомнил, что автомобиль с рабочим названием Lada 2190 придет на смену Lada Samara и "классике". Первыми на конвейер встанут автомобили в кузове седан."Напомню, что речь идет о новом переднеприводном автомобиле, разработанном на базе платформы, уже производимой "АВТОВАЗом" и по достоинству оцененной потребителем, - рассказал изданию Василий Батищев. - В эту модель, рассчитанную на сегмент доступных автомобилей, заложен современный уровень комфорта, качества и безопасности. Lada 2190 ориентирована на прагматичных людей, относящихся к выбору средства передвижения очень рационально. В машине будут вместительный салон и большой багажник, она рассчитана на эксплуатацию в различных режимах и условиях. Уверен, она порадует своих будущих владельцев в эксплуатации, поскольку затраты на эту статью расходов будут снижены. И само собой, Lada 2190 отвечает всем законодательным требованиям, предъявляемым к новым автомобилям. Добавлю, что в основном автомобиль рассчитан на продажу в России. Экспорт будет в те страны, где законодательные требования не превышают действующих на территории РФ".Автомобиль Lada 2190 позиционируется как новый бюджетный автомобиль "АВТОВАЗа". На вопрос о том, не будет ли низкая цена следствием низкого качества Василий Батищев ответил отрицательно.Низкий уровень цены, по его словам, будет достигнута за счёт выбранной платформы, которая "наиболее соответствует требованиям по безопасности, предъявляемым к новым автомобилям, и, следовательно, приводит к меньшим затратам времени и усилий на изменения и доводку конструкции"."Ключевой момент действительно привлекательной стоимости автомобиля – он будет изготавливаться на уже существующих современных производственных мощностях. Отсюда и не такая высокая себестоимость, как при создании производств, что называется, с нуля. Плюс к тому, поскольку весь проект рассчитан на большую программу производства, положительную роль в этом вопросе играет и эффект масштаба", - пояснил Батищев."Понятно, массовое производство удешевляет и стоимость автокомпонентов, что также в конечном итоге отражается на цене автомобиля для потребителя. Особо подчеркиваю, доступный ценовой диапазон определен именно этими факторами, а никак не снижением качества либо потребительских свойств", - отметил он.Автомобиль будет выпущен на рынок трех традиционных вариантах исполнения – "стандарт", "норма" и "люкс". "Разумеется, в "люксе" будут присутствовать как все уже освоенные заводом опции, так и совершенно новые. Кроме того, предусмотрены и разнообразные комплектации. Так что выбор потребителю будет предоставлен широкий, и такая категория потребителей, как "минималисты" и "демонстраторы", тоже останется довольна", - рассказал Батищев газете "Волжский автостроитель".