Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.
Новости автомира
Анекдоты про гаишников
Новый руский едет на своем Mercedes 600, вдpуг его останавливает мент. Hу документы пpовеpил, все в поpядке. Огнетушитель на месте, аптечка есть. Hу думает денег даже не за что содpать, напоследок pешил спpосить:
- Мент Что у тебя в багажнике, бpаток?
- Новый руский Калькулятоp.
- Мент А ну откpой, посмотpим, какой у тебя там калькулятоp.
- Откpывают, а там: пулемет :
- Мент Какой-же это калькулятоp, вот у меня в каpмане калькулятот.
- Новый руский Hу у тебя для начальных pасчетов, а у меня для конечных
Карикатуры о ГИБДД
Консультация авто юриста
В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?
06.07.2010: Кристиан Эстев рассказал о плюсах и минусах АВТОВАЗа
Генеральный директор Renault в России Кристиан Эстев в интервью изданию "Самарское обозрение" рассказал о том, какие плюсы и минусы он видит в российском партнёре компании Renault.Главным плюсом АВТОВАЗа он называет "производственные мощности, которые есть далеко не у всех автопроизводителей и которые будут нужны в ближайшее время"."Сегодня создать новые мощности такого масштаба стоит очень дорого, - говорит Эстев. -У нас же они есть, и мы будем способны адекватно ответить, когда российский рынок начнет расти".Второй плюс, по словам Эстева, состоит в том, что альянс АВТОВАЗа с Renault и Nissan позволяет создать большие объёмы заказов для поставщиков. Большие настолько, чтобы "модернизировать и изменить рынок российских поставщиков автокомпонентов", уточняет он."Наши автомобили произведены на единой базе, для поставщиков это 300 тысяч единиц одной детали, они все заинтересованы в таком объеме", - говорит Эстев.Третий плюс АВТОВАЗа, по мнению Эстева – инженерная служба завода."Она /инженерная служба/ умеет делать автомобили. Может, они не до конца умеют делать это хорошо по срокам, по стоимости, но если они начнут работать по системам западных инженеров, то смогут придумать автомобили приемлемого качества. Такая же проблема была на Dacia. Их инженеры умели делать автомобили. Но только после того как мы показали им, как делать автомобили качественно, они подготовили проект Logan. Я не понимаю, что может помешать русским сделать проект аналогичной успешности", - говорит Эстев.Среди минусов АВТОВАЗа главным Кристиан Эстев назвал сложную структуру управления."Слишком много начальников, слишком много эшелонов власти. Между президентом Renault господином Карлосом Гоном и оператором конвейера шесть эшелонов власти. Между господином Комаровым и рабочим -13 эшелонов. Это значит, что информация долго проходит, а качество теряется", - сетует Эстев.Второй минус АВТОВАЗа, говорит Эстев, "состояние дилерской сети на неприемлемом уровне". Третий минус – "непрофильные активы" и проекты, не связанные с производством автомобилей."На АВТОВАЗе производят каких-то роботов, занимаются коммунальным хозяйством. От всего этого надо избавляться", - говорит Эстев.Кристиан Эстев вкратце рассказал и о том, что было сделано чтобы вывести АВТОВАЗ из кризиса"Первое из решений: мы стали ориентировать завод на его основную деятельность. Второе: мы снизили точку безубыточности завода. Третье: многие проекты, которые были заблокированы по разным причинам, сейчас находятся в работе. Я имею в виду качество и подход к качеству, развитие линии по производству автомобилей на платформе В0, стратегию выпуска двигателей и коробок передач. У АВТОВАЗа есть стратегический план. Финансовая ситуация более-менее стабильная. Сейчас мы уже не на стадии размышления, а на стадии действия и реализации наших планов", - рассказал он.