Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.
Новости автомира
Анекдоты про гаишников
Инспектор ГАИ останавливает автомашину.
- Товарищ водитель, вы что - пьяны?
- Что вы, я не пьющий.
- А ну-ка, дыхните! Хм... Неужели испортился?
Дышит в трубку сам.
- Нет, работает.
Карикатуры о ГИБДД
Консультация авто юриста
В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?
15.06.2010: Хэчбек Volkswagen Scirocco стал полноприводным лоурайдером
Купив в 2008 году автомобиль Volkswagen Scirocco 1.4 TFSI, немецкий автолюбитель – энтузиаст Франк Радке, сразу отправил его в свой гараж. Но спустя полтора года, в преддверии шоу Tuning World Bodensee 2010, Радке наконец показал свое авто. И все почитали новых автомобилей, были приятно удивленны. Все это время, когда он скрывал свой автомобиль от глаз суровых судей, он занимался, так называем, тюнингом. Двигатель нового авто был поставлен от модели Passat R36, объем его составляет 3,6 л., а мощность равняется 300 лошадиных сил. Одним из преобразований Volkswagen стало наличие полноприводной шестиступенчатой трансмиссии. Компания Big Wheeler предоставила трансмиссию для данного изобретенного автомобиля. Так же, новая модель Volkswagen получила измененные амортизаторы, производителем которых является фирма Bilstein. Франк Радке так же изменил тормозные диски, размер которых в его творении составляет 370 миллиметров. Передние тормозные диски принадлежат компании RS, а задние механизмы взяты из модели автомобиля Golf R32. Кузов спроектированного автомобиля полностью выглядит как кузова спортивных моделей концерна автомобиля Volkswagen. Но главным изменением хэчбека Volkswagen Scirocco стала низкая посадка. Расстояние между кузовом нового автомобильного творения и дорогой составляет всего лишь 3 сантиметра. Это отличие нового авто от хэчбека Volkswagen Scirocco и дало право называть изобретенный автомобиль – лоурайдером. Лоурайдер – это автомобиль, который существенно отличается от моделей своего ряда. Основным отличием является очень низкая посадка и запоминающийся внешний вид. От спортивного автомобиля Audi R8 лоурайдеру достался передний бампер. Фары являются ксеноновыми, а лампочки в них светодиодными дневного света. Особенности фар тоже взяты из модели Audi R8. Внешним изменениям не были подвергнуты дверь багажника, спойлер, крыша и капот. Таким образом, изменился лишь материал, из которого эти части автомобиля были изготовлены на заводе. Франк Радке заменил материал производителя, на материал, который называется карбон. Шины автомобиля спереди и сзади отличаются по размеру, 235 и 245 миллиметров соответственно. Но как утверждает немецкий автолюбитель, Франк Радке, на этом его изобретения не заканчиваются.