Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.
Новости автомира
Анекдоты про гаишников
Несмотря на красный свет светофора, Луиза пересекла перекресток на своей машине и была остановлена полицейским.
- Мадам, разве вы не видели красного света? - интересуется он.
- Простите, мосье регулировщик, - отвечает она.
- Красный свет я видела, а вот вас не заметила.
Карикатуры о ГИБДД
Консультация авто юриста
В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?
28.07.2010: GM и Nissan развернули борьбу за лучшее предложение на рынке электрических автомобилей
Чуть более 10 лет назад электрические автомобили были чем-то вроде игрушки для богатых и знаменитых. В России даже знаменитости пока редко покупают себе электрокары. Какой смысл, если инфраструктуры, обслуживающей такие транспортные средства, в стране пока нет. А вот за рубежом автомобили, работающие от электричества, уже просочились в массы. Пока их общее количество в мировом автопарке не так велико, но эксперты уверены: ещё пара-тройка лет и электрические автомобили завоюют не меньшую популярность, чем их бензиновые и дизельные собратья. В Японии бензиново-электрический гибрид Toyota Prius уже почти два года остаётся лидером продаж среди легковых автомобилей. Полностью электрические авто в этой стране тоже популярны. Всё благодаря правительственным мерам, которые кнутом и пряником заставляют автопроизводителей разрабатывать экологичные транспортные средства. А автолюбителей, покупающих электрокары и гибриды, поощряют денежными премиями.В США на роль бестселлера среди электрических автомобилей претендует Chevrolet Volt – продукт компании GM. Его главным конкурентом в борьбе за первенство стал Nissan Leaf. Оба автомобиля относятся к среднему ценовому сегменту и имеют примерно одинаковые технические возможности.Однако электрические автомобили стоят пока гораздо дороже, чем бензиновые автомобили того же класса – из-за дороговизны технологий.Так, Chevrolet Volt, который только-только выходит на рынок, будет стоить 41 000 долларов – на 8 000 дороже объявленной цены на Nissan Leaf, заказы на который в Японии принимаются ещё с весны. >> Nissan начал приём заказов на электромобиль Nissan Leaf В США оба автомобиля поступят в продажу осенью этого года. В 2011 году планируется их выход на европейский, а затем на все мировые рынки. Борьба двух конкурентов развернулась не на шутку. На днях компания GM объявила о том, что Chevrolet Volt можно будет купить в лизинг, ежемесячные выплаты по которому составят всего 349 долларов. Nissan не заставил долго ждать и объявил о 8-летней гарантии на все электрические автомобили Leaf и примерно таких же условиях лизинга.Такие условия кредитования вполне конкурентоспособны относительно кредитов на бензиновые автомобили. Так, средняя ежемесячная оплата за лизинговый бензиновый автомобиль составляет в Америке сейчас около 450 долларов. При этом надо ещё тратить немалые суммы на бензин. В то время как электрические авто будут забирать всего около 1,5 долларов (плата за электричество) за ежесуточную подзарядку батареи электромотора."Среднестатистическая американская семья не может себе позволить купить автомобиль за 41 000 долларов. Но заключить договор лизинга с ежемесячными платежами в размере 350 долларов по силам почти всем", - говорит автоэксперт американской компании по оценке автомобилей Джесси Торпэк.К тому же покупатели электрокаров в Америке имеют право на правительственную льготу в размере 7 500 долларов. Эта скидка снизит стоимость Chevrolet Volt до 33 500 долларов (при цене 41 000 долларов), а цена Nissan Leaf – до 25 280 долларов (при цене 32 780 долларов).В первый год продаж General Motors планирует реализовать 10 000 автомобилей Chevrolet Volt. В компании Nissan объявили, что уже получили 17 000 заказов на автомобиль Nissan Leaf. Читайте также: Chevrolet Volt - электрический спортивный автомобиль General Motors опять создал «мёртвый» автомобиль?