Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.
Новости автомира
Анекдоты про гаишников
Гаишник на дороге останавливает машину:
- Вы ехали со скоростью шестьдесят километров в час, а здесь висит знак: ограничение сорок.
- А я говорю, я шел ровно сорок!
- Но вот же показания прибора... Тут вмешивается жена водителя:
- Товарищ милиционер, не надо: когда муж пьян, с ним лучше не спорить!
Карикатуры о ГИБДД
Консультация авто юриста
В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?
18.06.2010: ГИБДД уступит техосмотр частным компаниям
Для техосмотра теперь будут нужны только паспорт, водительское удостоверение и свидетельство о регистрации автомобиля.На совещании у первого вице-премьера России Игоря Шувалова одобрен федеральный закон, который передает частным компаниям право свидетельствовать техническую исправность автомобиля. То есть получил "зеленый свет" известный проект председателя комитета Госдумы РФ по транспорту Сергея Шишкарева, правда, с учетом замечаний рабочей группы минэкономразвития и ГИБДД.ПЛЮС РЕМОНТ НА МЕСТЕСегодня выдавать талон техосмотра имеет право только ГИБДД. Если новый закон будет принят, то с 2011 года это право будет передано частным центрам техосмотра — членам саморегулируемых организаций (СРО) или специально аккредитованным кабмином РФ организациям. У такого центра обязательно должен быть компенсационный фонд или страховка, на тот случай, если автомобиль будет поврежден при осмотре.Остается прежней периодичность техосмотра: для машин не старше двух лет – три года; для авто до семи лет – два года; для более старых машин – год. Сколько будет техосмотр стоить, решит федеральное правительство.Для техосмотра по-прежнему будут обязательны паспорт, водительское удостоверение и свидетельство о регистрации автомобиля, а вот полис ОСАГО и медицинская справка уже не нужны. Пройдя техосмотр, водитель получит диагностическую карту и, если с машиной все в порядке, талон об исправности авто. Если же автомобиль неисправен и требуется ремонт, повторный техосмотр будет бесплатным.Поначалу чиновники и депутаты никак не могли договориться, стоит ли разрешать техцентрам не только самим осматривать машины, но и самим их ремонтировать. Депутаты полагают, что автовладелец вправе выбирать, устранять ли ему неисправность на месте или ехать в другой (скажем, хорошо ему известный) техсервис. Решительно против ремонта на месте выступили представители минэкономразвития России — это министерство вообще считает, что надо запретить ремонт в техцентре, где обнаружили неисправность, иначе там начнут всякие дефекты выдумывать. После долгих обсуждений было решено все-таки разрешить совмещение, поскольку главная цель потенциального закона другая — проводить техосмотр без участия ГИБДД.ОБОЙТИСЬ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙПредседатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что допуск дилеров к техосмотру — благо для автовладельцев. Правда, при условии, что цена этой процедуры останется прежней. Пока в регионах эта цена — 120 - 160 рублей, в Москве — 520 рублей.Похмелкин также сообщил о том, что, в общем-то, всем известно: в крупных регионах свыше половины автовладельцев приобретают талон техосмотра за "вознаграждение". В Москве оно стоит от 3000 рублей. Возможно, теперь новые правила реально снизят количество неисправных машин на дорогах: пройти техосмотр будет проще, а уровень обследования машины в техцентре будет гораздо выше, чем в ГИБДД.Президент ассоциации "Российские автодилеры" Дмитрий Гулин говорит, что на прямую выгоду дилеры не рассчитывают, потому что стоимость техосмотра будут определять чиновниками, а клиенты наверняка захотят совместить техосмотр с плановым техобслуживанием автомобиля.Главный управляющий директор розничного подразделения "Рольфа" Сергей Щербинин нашел в законопроекте и плюсы, и минусы. Так, с одной стороны, дилеры очень заинтересованы в привлечении новых клиентов, но с другой — важно, чтобы желающие пройти техосмотр не создали очередей в салоне, что многих может отпугнуть.Один из топ-менеджеров крупной автоторговой компании признался: до кризиса очень надеялся на то, что разрешение на техосмотр увеличит выручку сервиса. Однако 2009 год ясно показал, что все больше людей стремится ремонтировать автомобили в неофициальных сервисах. Он опасается, что и после принятия нового закона клиенты именно в такие сервисы пойдут устранять неполадки. По данным маркетингового агентства GBA, к середине текущего года доля официальных дилеров на рынке постпродажного обслуживания автомобилей упала по сравнению с 2009 годом от 5 до 20%.Начальник аналитического управления федеральной антимонопольной службы (ФАС) Алексей Сушкевич сообщил, что специального исследования конкуренции между техцентрами ФАС не проводила, однако межбрендовая конкуренция на рынке достаточно сильна. ФАС намерен добиваться, чтобы производители не ограничивали проведение техосмотра только в своих официальных центрах, а предоставляли такую возможность и центрам неофициальным. Строгий контроль ФАС установит и за действиями власти по аккредитации центров."БИЗНЕС Online"