Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.
Новости автомира
Анекдоты про гаишников
На экзамене по вождению:
- Даю вводную. Вы управляете движущимся транспортным средством. Впереди перед вами неожиданно возникают две человеческие фигуры - старушка и девочка. Кого будете давить?
- Гм... Ну, это... Старушку.
- Тормоз. Тормоз давить надо!
Карикатуры о ГИБДД
Консультация авто юриста
В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?
28.06.2010: «Двигатель года—2010»: стабильность или застой?
На выставке двигателей в Штутгарте подведены итоги очередного, двенадцатого по счету конкурса International Engine Of The Year. В восьми номинациях из двенадцати, включая главную, где определяется абсолютный победитель, лидеры остались прежними.Методика выбора лучших двигателей весьма схожа с правилами конкурса Car Of The Year: каждый из членов жюри, представляющих ведущие профильные издания мира, распределяет 25 баллов между пятью моторами-фаворитами, а затем баллы суммируются. Разница в том, что голосование проводится в нескольких категориях, а участвуют в конкурсе не только самые свежие новинки, но и заслуженные конструкции, потому и победители в ряде номинаций зачастую не меняются годами.Так, с 2006 года лучшим в классе моторов рабочим объемом от 1,0 до 1,4 л эксперты признают агрегат Volkswagen 1.4 TSI Twincharger, устанавливающийся на самые разные модели концерна. Двигатель с прямым впрыском бензина и «гибридным» наддувом (турбина и приводной нагнетатель), развивающий от 150 до 180 л. с. в зависимости от модификации, в прошлом году был назван и самым «зеленым», но теперь этот титул вернула себе Toyota с гибридной силовой установкой модели Prius, состоящей из бензинового 136−сильного мотора и электродвигателя.Однако это не помешало «Фольксвагену» второй раз подряд одержать победу в абсолютном зачете: Twincharger сохранил звание лучшего в мире двигателя, обойдя ближайшего преследователя на 19 баллов.А преследователем этим, опять же не впервые, стал трехлитровый Twinturbo от BMW (306−326 л. с.), вот уже четвертый год подряд доминирующий в классе 2,5−3,0 л. Столь же консервативными являются «младшие» классы: с 2007 года в категории до литра лидирует трехцилиндровый 67−сильный моторчик Toyota, знакомый россиянам по Toyota IQ и Peugeot 107, а в популярном сегменте 1,4−1,8 — турбированная 1,6−литровая «четверка» совместной разработки BMW и PSA (140−211 л. с.), которой комплектуются модели Citroen, Mini и Peugeot. Еще один баварский двигатель, четырехлитровый 420−сильный V8 от BMW М3, третий раз подряд стал лучшим в категории до 4 л, а среди «супертяжеловесов» повторила свой прошлогодний успех другая атмосферная «восьмерка» — 6,2−литровый агрегат Mercedes-AMG, выдающий от 457 до 527 л. с. Этот же мотор, как и год назад, признан лучшим в специальной номинации Best Performance Engine.А вот в среднелитражных категориях произошла смена лидеров, не слишком приятная для «Мерседеса», но позитивная для BMW. Баварский двухлитровый битурбодизель мощностью 204 л. с., в прошлом году занявший второе место в классе 1,8−2,0, теперь смог переломить многолетнюю гегемонию мотора 2.0 Turbo FSI от Audi/Volkswagen, являющегося родным для огромного множества моделей VAG.Эту потерю компенсировала победа пятицилиндрового турбированного агрегата от Audi TT RS, где с 2,5 л рабочего объема снимается 340 л. с. мощности: этот двигатель оттеснил на второе место в классе 2,0−2,5 прошлогоднего лидера, суперэкономичный 2,1−литровый дизель Mercedes.Справедливости ради заметим, что во многих случаях речь идет о рокировке претендентов, из года в год занимающих верхние сточки в списках лучших, и зачастую успех двигателя напрямую зависит от его носителей. Например, успеху упомянутого BMW 2,0 Twin Turbo Diesel определенно содействовал тот факт, что с прошлого года этим мотором начали комплектовать новый кроссовер BMW X1.Но есть в конкурсе одна номинация, где претенденты и победители не повторяются по определению, — это «Лучшая новинка года». Здесь конкурируют двигатели самых разных классов, что прекрасно иллюстрирует нынешний расклад: второе и третье места заняли 570−сильная 4,5−литровая «восьмерка» от суперкара Ferrari 458 Italia и хорошо нам знакомый малолитражный Volkswagen 1.2 TSI (105 л. с.), устанавливающийся на массовые модели VW и Skoda.Победителем же был признан 1,4−литровый Fiat MultiAir Turbo (135−170 л. с.), также весьма скромный по рабочему объему, но действительно инновационный. Главное отличие этого мотора от «одноклассников» — бездроссельная система впуска, где количество поступающего в цилиндры топлива регулируется ходом клапанов, которые, в свою очередь, приводятся в движение гидравликой.Итальянцы не отрицают, что идея позаимствована у BMW, где аналогичная система называется Valvetronic и используется с 2001 года, но утверждают, что реализована она на более высоком техническом уровне. Кстати, из десяти титулов «Лучшая новинка», присужденных за недолгую историю конкурса, пять — на счету BMW, и по одной — у Fiat, Porsche, Volkswagen, Toyota и Mazda.Infox.ru