Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Гаишник на дороге останавливает машину:
- Вы ехали со скоростью шестьдесят километров в час, а здесь висит знак: ограничение сорок.
- А я говорю, я шел ровно сорок!
- Но вот же показания прибора... Тут вмешивается жена водителя:
- Товарищ милиционер, не надо: когда муж пьян, с ним лучше не спорить!

 

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


30.06.2010: Больше производства, нежели представительства



 С начала года все автокомпании, осуществляющие промсборку на территории РФ, значительно увеличили производство автомобилей. АвтоВАЗ даже отстает по плану из-за нерасторопности поставщиков. Увеличение производства Toyota, Renault, Ford, VW, а также российских АвтоВАЗа, КАМАЗа и УАЗа связано, в первую очередь, с ростом спроса. Причем спрос этот обусловлен государственными программами стимулирования, в частности, утилизации старых автомобилей. Впрочем, как бы государство не поддерживало автопром, даже в администрации президента признают, что до представительского класса нашим машинам далеко.  Как говорится в мониторинге Минэкономразвития, ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" увеличило производство за 5 месяцев в 3,6 раза, ОАО "Автофрамос" (предприятие Renault в Москве) - на 72,7%, ЗАО "Форд Моторс компани" - на 34,4%, ООО "Фольксваген Рус" - на 19,5%. Группа компаний "Автотор" (Калининград) произвела за первые 5 месяцев 2010 года на 89,4% больше автомобилей, чем за аналогичный период 2009 года, ЗАО "GM-АвтоВАЗ" - на 85,8%). В целом, производство легковых автомобилей в январе-мае 2010 года составило 380 тыс. штук (рост составил 64,8% к январю-маю 2009 года). Выпуск автомобилей иностранных брэндов достиг 204,8 тыс. штук (+83,1%). Предприятия, работающие в режиме промышленной сборки, изготовили 146 тыс. штук (+4,4%). Производство отечественных моделей в январе-мае 2010 года составило 175,2 тыс. штук (рост на 47,8% к январю-маю 2009 года), из них 168,1 тыс. штук выпустило ОАО "АвтоВАЗ" (+52,8%) и 6,2 тыс. шт. ОАО "УАЗ" (+69,5%). Причем АвтоВАЗ в преддверии второго этапа программы утилизации даже жалуется на недостаток комплектующих.  Как сообщил директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, завод отстает от производственного плана на июнь на 4-5% из-за того, что поставщики комплектующих не справляются с увеличением производственной программы. Он пояснил, что первоначальный план на июнь предусматривал производство 37 тыс. 503 автомобилей, а после корректировки он увеличился до 52 тыс. 674 автомобилей, что вызвано, в частности, ажиотажным ростом спроса в связи с госпрограммой утилизации. При этом он высказал опасения, что недопоставка комплектующих может стать серьезной системной проблемой для завода. "Если предприятия-поставщики комплектующих, необходимых для производства автомобилей Lada, будут по-прежнему вести свою финансово-хозяйственную деятельность, не занимаясь технологическим переоснащением, модернизацией производства, реструктуризацией долгов, поиском и привлечением инвесторов и ноу-хау, то нехватка и недопоставка комплектующих на "АвтоВАЗ" может стать серьезной системной проблемой", - подчеркнул И.Буренков. Не отстают от легковых автомобилей, грузовики и автобусы. Производство грузовых автомобилей в январе-мае 2010 года составило 45,4 тыс. штук (+41,3% к январю-маю 2009 года). Увеличили производство (по сравнению с январем-маем 2009 года) ОАО "КАМАЗ" (+26%), ОАО "УАЗ" (+50,6%), и ОАО "АЗ "Урал" (+46,6%). Грузовых автомобилей иностранных брендов выпущено 5,5 тыс. штук (на 67,3% больше, чем за январь-май 2009 года). Автобусов в январе-мае 2010 года изготовлено 11,8 тыс. единиц (+29,5% к январю-маю 2009 года). Увеличили производство (по сравнению с соответствующим периодом 2009 года) ООО "ПАЗ" (+55%), ОАО "НефАЗ" (+86%), ОАО "УАЗ" (рост в 2 раза), ООО "КАвЗ" (+77,8%), ЗАО "Мичуринский автобус" (почти в 6 раз) и ОАО "ГолАЗ" (в 2,8 раза). В январе-мае 2010 года изготовлено 1,8 тыс. автобусов иностранных марок (+28,6% к январю-маю 2009 года). Министерство не приводит абсолютных цифр по производству. Впрочем, как бы то ни было, особых надежд на отечественных автопром лично для себя, чиновники не оставляют. Как отметил Управляющий делами президента РФ Владимир Кожин, пока отечественные автопроизводители не могут в достаточном количестве производить автомобили представительского класса для российских чиновников. "Если бы у нас все было хорошо с автомобилями, такая проблема вообще бы не возникла. Наши руководители - и не только руководители - давно бы ездили на ЗИЛах, "Чайках", "Волгах", "Ладах"... Но все же прекрасно знают, каково состояние российского автопрома", - сказал В.Кожин в публикуемом в понедельник интервью еженедельнику "Итоги". Он напомнил, что после того как 9 мая по Красной площади проехали две новые машины представительского класса марки "ЗИЛ", в которых находились командующий парадом и министр обороны, президент поручил Управделами посмотреть, в каком состоянии находится этот сегмент отечественного автомобилестроения. "Когда я сказал, что проект не может быть реализован завтра, мне казалось, что это очевидный факт. Повторяю: на сегодняшний день подходящих машин нет", - подчеркнул В.Кожин. По его мнению, автомашины "ЗИЛ" неплохие, но не серийные. Они собраны фактически вручную, в штучном режиме. "Это совсем не то, что нам нужно. Необходимы принципиально новые модели, которые можно было бы поставить на конвейер. А в этом отношении не следует питать иллюзий: такие машины не появятся ни через месяц, ни через два. Процесс может занять годы", - заявил Управделами президента РФ. Личные Деньги