Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.
Новости автомира
Анекдоты про гаишников
ГИБДД России выразило озабоченность по поводу новой политической инициативы Всероссийского общества автомобилистов.
"Призыв- "Выпил вызови такси, чтобы заработал водитель, а не гаишник" обладает всеми признаками недобросовестной конкуренции, а сравнение тарифов таксистов и гаишников это вообще явный демпинг.." сообщили коррекспонденту сайта анекдот.ру в пресс-центре ГИБДД
Карикатуры о ГИБДД
Консультация авто юриста
В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?
22.07.2010: Автозавод "Урал" "Группы ГАЗ" приступил к производству новых бескапотных ...
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" приступил к конвейерной сборке принципиально нового большегрузного полноприводного автомобиля "Урал-6370". Впервые вниманию принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал "Урал-6370" (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т) был представлен на 11-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии-2010", прошедшей в начале июня в Москве. "Урал-6370" оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом.Автомобиль "Урал-6370" обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества:• дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. (выпускается ярославским моторным заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ" по лицензии Renault Trucks),• механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах,• механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом,• мостами Raba,• фильтрами грубой очистки топлива PreLine,• модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью,• трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS."Урал-6370" может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. "Начало производства автомобилей “Урал-6370” – это событие, открывающее новый этап в развитии модельного ряда предприятия. Рынок диктует новые условия и новые подходы к производству автомобильной техники. Наши потенциальные покупатели предъявляют повышенные требования к продукции, и мы стараемся соответствовать им и планомерно обновляем модельный ряд наших автомобилей. Новый “Урал-6370” – современный грузовик с хорошими ходовыми качествами, адаптированный к российским условиям эксплуатации", - прокомментировал Генеральный директор автозавода "Урал" Виктор Корман.