Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Мужик на автомобиле врезался в дерево. Сидит с такими остекленевшими глазами. Подходит к нему ГАИшник и говорит:
- Вот видишь, какой ты молодец: пристегнулся и сидишь в машине, а твоя подружка не пристегнулась и теперь вон на дороге с членом в зубах валяется...

 

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


16.07.2010: АВТОВАЗ обещает больше не просить денег у Правительства РФ



Глава АВТОВАЗа Игорь Комаров в интервью агентству Reuters высказал обещание не просить больше денег у Правительства РФ.  "Вы хотите получить мое личное обязательство, что я не приду за помощью? Пожалуйста. У нас есть бизнес-план, дополнительного обращения за государственными деньгами в нем не предусмотрено", - сказал Игорь Комаров.Однако, по его мнению, стимулировать спрос на автомобили правительство всё же должно. "Если государство хочет развивать автопром, то оно должно уделять серьезное внимание его поддержке через стимулирование продаж и спрос на автомобили. И государство это прекрасно понимает. Одна из мер, наверное, самая эффективная - это программа утилизации", - сказал Комаров.АВТОВАЗ получил в кризис от государства  65 миллиардов – в виде беспроцентных кредитов через госкорпорацию Ростехнологии. Последний транш в размере 10 млрд поступит на предприятие в ближайшее время.В 2009 году выручка компании по МСФО упала на 45 процентов до 92 миллиардов рублей, а убыток вырос вдвое до 49,2 миллиарда рублей, операционный убыток достиг 45,5 миллиарда рублей, напоминает Reuters.Колоссальные убытки были вызваны резким падением автомобильного рынка России и гигантские долги, по которым автозавод заплатил более 8 миллиардов рублей процентов."Что касается этого года и большей части следующего - с учетом программы утилизации и состояния рынка мы чувствуем себя комфортно, - сказал Комаров. - Мы надеемся, что в этом году и в следующем добьемся положительного денежного потока".Комаров говорит, что господдержка спроса на его продукцию через утилизацию и высокие импортные пошлины потребуется заводу еще несколько лет, пока не будет реализован совместный с Renault план модернизации.Согласно бизнес плану АВТОВАЗа, начиная с 2015 года завод намерен производить около 900 000 автомобилей в год 70% из которых составят модели АВТОВАЗа.Первая новая модель, на которую надеется опереться АВТОВАЗ - low cost на базе Kalina по цене от 220 000 рублей, призванная заменить устаревшую, но популярную "классику", уже в 2011 году.Следующий шаг - автомобиль класса B на платформе Renault - его выпуск начнется в 2012 году."Наибольшая часть инвестиций в линию по производству автомобилей на платформе B0 будет сделана альянсом Renault-Nissan", - говорит Комаров.