Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



Гаишник на дороге останавливает машину:
- Вы ехали со скоростью шестьдесят километров в час, а здесь висит знак: ограничение сорок.
- А я говорю, я шел ровно сорок!
- Но вот же показания прибора... Тут вмешивается жена водителя:
- Товарищ милиционер, не надо: когда муж пьян, с ним лучше не спорить!

 

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


24.07.2010: Ателье Carlsson презентовало тюнинговую версию модели Mercedes E-Class Cabrio.



Автомобильное тюнинговое ателье Carlsson, проделало серьезное обновление технических данных модели E350 CDI, марки Mercedes-Benz. Тюнеры ателье, увеличили отдачу двигателя, изменили обвес автомобиля и это далеко не все изменения автомобиля. Мощность, автомобиля Mercedes-Benz версии E350 CDI, была изменена, благодаря, перепрограммированию электронного блока ECU. После проведения данного обновления, шестицилиндровый мотор, стал иметь мощность, которая на 21 процент больше, чем у стандартной версии этого автомобиля. Теперь, двигатель модели E350 CDI, выдает мощность, которая составляет 280 лошадиных сил, а крутящийся момент, при этом равен 648 Нм. Эта процедура была оценена, тюнерами ателье Carlsson, в 1 784 евро. Инженеры ателье к увеличенной мощности мотора, решили добавить новую систему выпуска из нержавеющей стали с характерным спортивным звуком. Это, является дополнительной опцией, ко всей системы управления автомобилем, и стоит она 2 319 евро. Помимо, этой дополнительной опции, существует ряд опций, среди, которых есть, установка спортивных пружин, с помощью, которых снижается клиренс авто на 30 миллиметров. Цена этой опции, на кабриолет Mercedes-Benz E-class, равна 355 евро. В обвес автомобиля Mercedes-Benz E350 CDI, вошло не так много новых элементов. Это передний и задний спойлер, при этом, размеры заднего спойлера, не очень большие. Еще, в обвес вошла, накладка на передний бампер. Все выше перечисленные новые элементы произведены из углеволокна. Ряд данных элементов можно приобрести по отдельности, но в совокупности их стоимость составляет 1 698 евро. Тюнеры предусмотрели, и большой выбор размерностей для колесных дисков. Диапазон размеров колеблется от 16 до 20 дюймов, при этом, самый дорогой комплект обойдется покупателю в 2 712 евро. Салон кабриолета класса Е, так же не остался без внимания. Инженеры автомобильного ателье, предлагают на выбор несколько дополнительных опций для интерьера и экстерьера, данного автомобиля. К таким элементам относятся: кожаная обивка салона, педали, изготовленные из алюминия, вставки на двери, и что немало важно, замшевые коврики в салон. Из всего вышеперечисленного, можно сделать единственный вывод, что немецкие тюнеры, очень плодотворно поработали над изменениями технических показателей, стандартной версии кабриолета Mercedes-Benz E350 CDI. И, не пожалели дополнительных опций, для самых капризных автомобильных любителей.