Скачать ПДД. Нарушения, штрафы, лишение прав, выезд на встречную, экспертиза автомобиля. Таблица штрафов ГИБДД.

Новости автомира

Анекдоты про гаишников



ГИБДД России выразило озабоченность по поводу новой политической инициативы Всероссийского общества автомобилистов.
"Призыв- "Выпил вызови такси, чтобы заработал водитель, а не гаишник" обладает всеми признаками недобросовестной конкуренции, а сравнение тарифов таксистов и гаишников это вообще явный демпинг.." сообщили коррекспонденту сайта анекдот.ру в пресс-центре ГИБДД

 

Карикатуры о ГИБДД



Консультация авто юриста



В свое время у меня муж был вынужден лечь в клинику на лечение. Он долго страдал алкоголизмом, пришлось лечиться. Права у него отобрали. Сейчас он уже вышел из клиники и чувствует себя прекрасно. Права так ему и не отдают. Скажите, правомерно ли это?
Моя машина стояла вечером, припаркованная у края дороги. Когда я вышел из дома, чтобы пойти и ехать на работу, я увидел, как в машину въехала другая. Тот водитель выехал на встречное движение, обгоняя другую машину, и задел мою. Есть повреждения. Но виновник ДТП не желает по-хорошему выплачивать мне ущерб. Когда я обратился в его страховую компанию, то получил также отказ. Скажите, как-то можно в этой ситуации чего-то добиться?
Я и мой друг, возвращаясь с дачи, попали в ДТП. Виноваты были не мы, а другой водитель. В результате мы оба попали в больницу, но друг, он был за рулем, пострадал сильнее. Ему требуется серьезное лечение. По решению суда нам была выплачена денежная компенсация. Но наши семьи считают, что это слишком маленькая сумма и надо требовать больше. Скажите, что можно поменять в этой ситуации? Можно ли потребовать другую компенсацию?
Мой сын решил учиться на права. Проблема состоит только в том, что он не совсем различает цвета. Сможет ли он впоследствии водить машину? Разрешат ли ему?
На днях я столкнулся на дороге со следующей ситуацией. Я ехал на разрешающий сигнал светофора и совершил поворот в нужную мне сторону. Меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал протокол о нарушении ПДД. Я считаю, что ничего не нарушал. На камеру ничего снято не было. Получается, что существует один только протокол и больше никаких доказательств. Можно ли как-то доказать, что я невиновен?


21.07.2010: 37% россиян россиян планируют в 2010 году покупку автомобиля



В 2010 году ситуация на российском автомобильном рынке постепенно стабилизируется. О положительных тенденциях в начале 2010 года свидетельствуют результаты опросов, проведенных сектором автомобильных исследований компании TNS Россия. Результаты начала 2010 года выглядят достаточно оптимистично, что во многом обусловлено стабилизацией экономической ситуации, считают эксперты компеании.Наиболее успешными для российского авторынка были 2007-ой и 2008-ой годы, на которые пришлось более трети (5,3 млн) из проданных за последние 10 лет в России 14 млн. автомобилей. Большую роль в этом всплеске роста продаж сыграли автокредиты: так, каждый второй автомобиль в 2007 году был куплен с использованием заемных средств. Но в связи с начавшимся в сентябре 2008 года мировым экономическим кризисом объем выдаваемых в России кредитов резко сократился, что привело к обвальному падению рынка в 2009 году (почти на 50%). Наладить ситуацию на автомобильном рынке России способны "три основных драйвера продаж - доступное автокредитование, экономическая стабильность и рост благосостояния населения", говорит директор направления заказных маркетинговых исследований TNS России Евгений Попов.Весной 2010 года каждый второй владелец автомобиля прогнозировал подъем российской экономики и улучшения личного благосостояния в перспективе 12 месяцев. Как следствие, увеличиваются и продажи автомобилей: порядка половины опрошенных считают, что в ближайшие полгода спрос на автомобили и автокредиты вырастет. Что же касается приобретения личного автомобиля, то в текущем году его планируют приобрести 37% респондентов. Из них 76% отдают предпочтение новым автомобилям, ещё 18% опрошенных планируют приобрести подержанные машины, и 6% еще не определились с выбором. При этом, подтверждая тенденцию прошлых лет, половину покупок (51%) автовладельцы планируют осуществить с использованием банковского кредита.Отдельного внимания заслуживает вопрос выбора марки автомобиля. Наиболее желанными в России являются Toyota, Nissan, Ford, Volkswagen и Mitsubishi, более 20% готовы рассматривать их в качестве потенциальной покупки. Продукция АВТОВАЗа находится в поле зрения 13% потенциальных покупателей. Тем не менее, автомобили Lada остаются безоговорочным лидером продаж в России. Почему так происходит, что россияне хотят иметь иномарку, а в итоге покупают отечественный автомобиль? В данном случае – дело, конечно, в цене.Но аналитики TNS считают, что дело не только в цене, но и в "силе" марки на рынке и в сознании потребителей.Первый из этих параметров - "сила марки на рынке" - означает совокупность рыночных факторов, которые влияют на покупку той или иной марки (выгодная цена, наличие автомобиля на складе, широкая дилерская сеть, стоимость обслуживания и т.д.) при условии, что имидж у всех одинаковый, и бренд не влияет на выбор.Второй параметр называется "сила марки в сознании" - это сила имиджа, то, насколько привлекает к себе сама марка, "сила бренда" или, проще говоря, если бы все автомобили стоили одинаково, и прочие рыночные факторы были бы равны, то про покупку какой марки автолюбители задумались бы в первую очередь.Результаты опросов TNS Automotive показывают, что в России наибольшая сила на рынке - у марки Lada: если бы имидж был у всех одинаковый, доля данного бренда составляла бы 53% (сейчас доля марки Lada на российском рынке составляет около 30%). Среди иномарок наибольшие показатели по этому параметру имеют Ford, Chevrolet и Hyundai (6-7%) – все эти бренды продаются в основном за счет рыночных факторов, таких, как цена, доступность, распространенность. Изменение этих параметров будет сильно влиять на продажи марок.Марки с высокой "силой в сознании", напротив, в меньшей степени подвержены влияниям рыночных факторов – их продажи обусловлены сильным имиджем. К примеру, если бы все автомобили стоили одинаково, и прочие рыночные факторы были бы равны, доля марки Mercedes на рынке составила бы 12%, а BMW и Lexus – по 8%. Следует отметить высокие показатели марки Toyota (7%) –хорошие продажи данного бренда обусловлены близостью имиджа к "премиальным" маркам, и одновременно более доступной ценой. Совершенно логично, что с такими показателями Toyota может себе позволить держать высокие цены на "массовом рынке", ведь для марок с высокой "силой в сознании" цена не является основным критерием выбора."Весеннее оживление автомобильного рынка было предсказуемым. Отход на второй план проблем экономического кризиса, запуск программы утилизации старых автомобилей, отложенный спрос, когда в прошлом году многие не смогли приобрести автомобиль, – все это хорошо подстегнуло рынок. Также не следует забывать, что в 2007 году годы было продано большое количество новых автомобилей, то есть сейчас многие меняют 3-х летние автомобили на новые" - говорит Ярослав Зайцев.